gototopgototop
Поиск
Авторизация
На сайте:
Нет
Заметки
logo_news.png
Соцсети
Главная Благовест книги Неопятидесятничество: вирус в христианстве - - Что делать?

Неопятидесятничество: вирус в христианстве - - Что делать?

Индекс материала
Неопятидесятничество: вирус в христианстве
• Искушающий змей Библии
• Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
• Указ Президента Российской Федерации об утверждении концепциинациональной безопасности РФ
• Концепциянациональной безопасности Российской Федерации
• Современное харизматическое движение: - Пятидесятнические церкви в США
- «Рождение свыше»
- «Крещение Духом Святым»
- Теории глоссолалии современных пятидесятников
- Ангельский язык или кощунство?
- Проявления «дара языков» у пятидесятников
- Харизма языков в Апостольской Церкви
- О даре языков в последующие века
- Дар языков – молитва?
- Священное Писание о даре языков
- Суждения апостола Павла о даре языков
- Святоотеческий взгляд на дар языков
- Болезнь распространяется
- Вместо заключения
• Исконно российские протестанты
• Сергей Ряховский: штрихи к портрету
• Украинские харизматы уже находятся во власти. А российские?
• Решение суда по иску С.В. Ряховского к А.Л. Дворкину
• Мосгорсуд отказал С. Ряховскому в обжаловании решения Савеловского районного суда Москвы по его иску к профессору А. Дворкину
• Лидер тоталитарной секты неопятидесятников С.В. Ряховский решил последовать за Г. Грабовым в тюрьму
• Новое поражение врагов Церкви
• Церковь или секта?:
- Кто они – харизматы?
- История «Живой веры»
• Неопятидесятники убивают: от Бразилии до Якутии
• Перезависимость:
- Письмо Марии
• Cовременные культовые новообразования христианского толка: технологии обработки сознания лиц, желающих обрести свободу от химической зависимости:
- Этап первый: «Размораживание» личности
- Этап второй: «Замена» личности
- Этап третий: «Замораживание» личности
• Исход в пропасть
• Лукавый выбор: наркотики или секта
• Господь – мой банкир
• Итоговый документ международной научно-практической конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма»
• Черные краски сектантской маски: - ...Срывая маску
- Не пропоет петух, как трижды отречешься...
- Черные дыры российского закона
- Изнанка одного благотворительного фонда
- Свой кусок пирога для сектантов
- Post sectum
• Молодежь как основной объект вербовочной деятельности тоталитарных сект (на примере неопятидесятнических сект)
• Волки в овечьей шкуре
• Культура беснования или как мне не дали прокричать «Хайль Гитлер»
• Опыт неопятидесятнических движений в Швеции: - Движение Веры «Слово Жизни» и пятидесятническая конгрегация в Кнатби. Введение
- Некоторые доктрины «Слова Жизни»
- Интервью – исследование с 43-мя бывшими учащимися библейской школы
- Предыдущие социальные контакты были прерваны
- Психиатрические симптомы
- Психиатрическое лечение
- Обсуждение
- Случай в Кнатби
- Является ли конгрегация в Кнатби частью религиозного Движения? И есть ли связи со «Словом Жизни» в Уппсале?
- В заключении
• Неопятидесятнические секты: угроза религиозного экстремизма
• То ли люди, то ли куклы: - Психике адептов «Нового поколения» угрожает серьезная опасность
- Часть I: Песни, музыка, легкий транс
- Часть II: Политинформация на базе эстрадного гипноза
- Часть III: Шоковый гипноз с вытекающими последствиями
• Секты и проблема наркозависимости:
- «НОВАЯ ЖИЗНЬ» (неопятидесятники)
- Обман при вовлечении
- Контроль сознания
• Общая информация от представителей РЦ «Новая Жизнь»(реклама с сайта «НЖ»)
• В Ленобласти под видом лечения наркоманов неохаризматическая секта занимается вербовкой новых адептов
• «Новая жизнь»: Реабилитация наркоманов или секта?:
- Несколько необходимых справок
- Возможные возражения
- Что представляет собой
- Показания очевидцев
- Попробуем сделать выводы
- Постскиптум.
• «Невозвращенцы»
• Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации (на примере организации «Новая Жизнь»)
• На Урале появилась новая секта
• Реабилитация? С какой целью?
• «Путь» в никуда – неопятидесятнический след в православном миссионерстве
• Реабилитация наркозависимых: что «за кадром»?
• Духовная составляющая православной реабилитации наркозависимых
• Харизматическая революция: - Чего испугался Ряховский?
- На реках Днепровских – «харизматы» взяли Киев
- Харизматическое шествие по России
- Сценарии «оранжево-харизматической революции»
- Что делать?
• Секты не менее опасны, чем наркотики
- Секты: современный взгляд
• Об угрозе национальной безопасности России от деятельности тоталитарных религиозных и псевдорелигиозных сект
• Послесловие к книге от составителей.
Все страницы

 

 

Предупрежден, значит вооружен. Исходя из вышесказанного, все противники Русской Православной Церкви должны «вымываться» из элиты и как можно скорее. Есть не афишируемые, но эффективные механизмы санации элит. Понимание значимости Русской Православной Церкви должно стать неофициальным пропуском в круг лиц, принимающих решения.
«Основы православной культуры» должны быть, как можно скорее введены, в федеральный образовательный стандарт, а их противники уволены с «волчьим билетом» как лица нелояльные национально-культурной традиции России.
Не лишним было бы провести служебные расследования, раскрывающие механизмы лоббирования сект, попадания их лидеров в государственные и общественные органы, выявлены другие механизмы влияния.
Необходимо учиться у оппонентов. Американские «ястребы» не стесняются своего истового протестантизма и своей религиозно-политической экспансии по всему миру. Грешно и политически проигрышно стесняться Православия и российской элите. «Экспорт Православия» – это фундаментальный ресурс России. Внутри страны без Церкви нельзя решить проблемы демографии (не будут рожать без религиозной мотивации), борьбы с эпидемиями наркомании и алкоголизма, без Православия невозможно инкультурировать диаспоры в русскую жизнь.
Кроме того, необходимо выявить сильные места противника, то, на чем он играет.
Без сомнения, у неопротестантов есть с чем обратиться к молодым и амбициозным, успешным людям. Чтобы выбить их с этой площадки, надо напомнить обществу о православной этике в рыночной экономике.
Именно Церковь реально может дать рецепт национальной модернизации, которая станет эффективной только на основе традиции. Опыт православной модернизации должен быть востребован. Действительно, русские монастыри были центрами технологической революции. На Соловках были построены уникальные ирригационные системы, на Валааме – первые в России кузницы. Как известно, задачей монашества является «умное делание», труд и молитва. «Умная молитва» и создание компьютеров нового поколения – вот идеал современного монастыря.
Воплощение идеи христианской экономики возможно. Мало того – необходимо. Это единственный путь, который примирит отношения труда и капитала, работодателя и рабочего.
Речь идет не о какой-то особенной «православной экономике» – экономические законы объективны, и альтернативы рыночной экономике нет. Весь вопрос, какая модель рыночной экономики – промышленно-технологическая или компрадорски-сырьевая – будет реализована в России. Но Православие может и должно принести свою этику в рыночную экономику. Именно религиозная мотивация будет стимулом к социальной справедливости (например, во многих православных катехизисах прямо написано, что удержание законной платы наемному работнику есть грех, вопиющий об отмщении к Небу), к бережному отношению к природным ресурсам, да и друг к другу и к стране (не убий, не укради).
Мало того, XX век дал нам поразительные примеры такой экономики. Например, архиепископ Антоний (Храповицкий) – великий русский богослов, будучи волынским архиепископом, учредил при Почаевской Лавре банк, который выдавал малороссийским крестьянам подъемные кредиты, и вывел миллионы малороссийских крестьян из-под экономической зависимости от финансово сильных диаспор, и сделал Волынь зоной процветания и политической стабильности. Без благословения почаевских духовников ни один кандидат в крае не мог попасть в Государственную думу России, никаких правых и левых экстремистов в области не было, ибо из-под их ног была выбита почва, а просветительская работа была огромной – тираж «Почаевских листков» превышал 2 миллиона!
Другой пример – наш великий православный святой Серафим (Муравьев) Вырицкий, до пострижения был крупнейшим меховым торговцем России. Он создал общество кредита на доверии, где сделки заключались без бумаг, он достойнейшим образом оплачивал и заботился о своих работниках, кормил тысячи нищих Петербурга.
Карьера в бизнесе и политике – это послушание Церкви. Добровольная маргинальность в период отсутствия гонений – преступление перед Церковью. Если православные не протащат своих людей в проходные части партийных списков на выборы в Госдуму 2007 года, это сделают «харизматы» с СПС и в Госдуме, как в Сейме Латвии, может появиться сектантская парламентская фракция. То же касается и местных органов власти. Взять самоуправление – местный совет может заблокировать строительство сектантского центра, добиться преподавания ОПК в регионе и строительства храмов в каждом микрорайоне.
Надо понимать, что никто сам не даст нам денег на наши СМИ, телевидение, выборы. Православные должны сами заработать эти большие деньги. Начинать нужно с православной солидарности в политике и бизнесе.
Долг православного мужика – быть русским офицером, работать в спецслужбах.
Разведка, контрразведка, специальные операции – наше православное дело.
Никто за нас Третий Рим не построит. Никто, кроме нас «оранжоидов» не задавит, Севастополь и Киев не вернет. Воля к экспансии – это воля к жизни.
Хорошее чувство – стыд. Стыдно, когда православный русский народ позволяет запрещать православную культуру и морочить себе голову каким-то «харизматам». Противно слушать слабоумные псевдоправославные «отмазки», что «мы миссионерством и политикой не занимаемся».
«Харизматы» и им подобные заполняют пустоты. Там где не прошел православный миссионер, там идет «оранжевый» сектант.
Вышеупомянутые случаи с неиспользуемыми готовыми храмами у станций московского метрополитена «Свиблово» и «Медведково» можно дополнить такими же заколоченными церквями на улице Варварка, можно вспомнить о целой системе демагогических отговорок типа «в Москве не нужно миссионерство потому что Русь была крещена 1000 лет назад». Это все питательная среда для сект. Если в Церкви не произойдет миссионерской мобилизации, то Православие в России может проиграть. Мэр-харизмат в колыбели крещения Руси – Киеве, – это проигрыш. Из него надо сделать соответствующие выводы и перейти в миссионерское контрнаступление, «форсировать Днепр» и еще много рек, взять еще многие крепости, вернуть награбленное и отторгнутое…

Электронный адрес статьи: www.pravaya.ru/look/9845?print=1

 



 
Календарь

Погода
Cчетчик

Яндекс.Метрика