gototopgototop
Авторизация
На сайте:
Нет
Заметки
logo_news.png
Соцсети
Главная Благовест книги Неопятидесятничество: вирус в христианстве - • Харизматическая революция: - Чего испугался Ряховский?

Неопятидесятничество: вирус в христианстве - • Харизматическая революция: - Чего испугался Ряховский?

Индекс материала
Неопятидесятничество: вирус в христианстве
• Искушающий змей Библии
• Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
• Указ Президента Российской Федерации об утверждении концепциинациональной безопасности РФ
• Концепциянациональной безопасности Российской Федерации
• Современное харизматическое движение: - Пятидесятнические церкви в США
- «Рождение свыше»
- «Крещение Духом Святым»
- Теории глоссолалии современных пятидесятников
- Ангельский язык или кощунство?
- Проявления «дара языков» у пятидесятников
- Харизма языков в Апостольской Церкви
- О даре языков в последующие века
- Дар языков – молитва?
- Священное Писание о даре языков
- Суждения апостола Павла о даре языков
- Святоотеческий взгляд на дар языков
- Болезнь распространяется
- Вместо заключения
• Исконно российские протестанты
• Сергей Ряховский: штрихи к портрету
• Украинские харизматы уже находятся во власти. А российские?
• Решение суда по иску С.В. Ряховского к А.Л. Дворкину
• Мосгорсуд отказал С. Ряховскому в обжаловании решения Савеловского районного суда Москвы по его иску к профессору А. Дворкину
• Лидер тоталитарной секты неопятидесятников С.В. Ряховский решил последовать за Г. Грабовым в тюрьму
• Новое поражение врагов Церкви
• Церковь или секта?:
- Кто они – харизматы?
- История «Живой веры»
• Неопятидесятники убивают: от Бразилии до Якутии
• Перезависимость:
- Письмо Марии
• Cовременные культовые новообразования христианского толка: технологии обработки сознания лиц, желающих обрести свободу от химической зависимости:
- Этап первый: «Размораживание» личности
- Этап второй: «Замена» личности
- Этап третий: «Замораживание» личности
• Исход в пропасть
• Лукавый выбор: наркотики или секта
• Господь – мой банкир
• Итоговый документ международной научно-практической конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма»
• Черные краски сектантской маски: - ...Срывая маску
- Не пропоет петух, как трижды отречешься...
- Черные дыры российского закона
- Изнанка одного благотворительного фонда
- Свой кусок пирога для сектантов
- Post sectum
• Молодежь как основной объект вербовочной деятельности тоталитарных сект (на примере неопятидесятнических сект)
• Волки в овечьей шкуре
• Культура беснования или как мне не дали прокричать «Хайль Гитлер»
• Опыт неопятидесятнических движений в Швеции: - Движение Веры «Слово Жизни» и пятидесятническая конгрегация в Кнатби. Введение
- Некоторые доктрины «Слова Жизни»
- Интервью – исследование с 43-мя бывшими учащимися библейской школы
- Предыдущие социальные контакты были прерваны
- Психиатрические симптомы
- Психиатрическое лечение
- Обсуждение
- Случай в Кнатби
- Является ли конгрегация в Кнатби частью религиозного Движения? И есть ли связи со «Словом Жизни» в Уппсале?
- В заключении
• Неопятидесятнические секты: угроза религиозного экстремизма
• То ли люди, то ли куклы: - Психике адептов «Нового поколения» угрожает серьезная опасность
- Часть I: Песни, музыка, легкий транс
- Часть II: Политинформация на базе эстрадного гипноза
- Часть III: Шоковый гипноз с вытекающими последствиями
• Секты и проблема наркозависимости:
- «НОВАЯ ЖИЗНЬ» (неопятидесятники)
- Обман при вовлечении
- Контроль сознания
• Общая информация от представителей РЦ «Новая Жизнь»(реклама с сайта «НЖ»)
• В Ленобласти под видом лечения наркоманов неохаризматическая секта занимается вербовкой новых адептов
• «Новая жизнь»: Реабилитация наркоманов или секта?:
- Несколько необходимых справок
- Возможные возражения
- Что представляет собой
- Показания очевидцев
- Попробуем сделать выводы
- Постскиптум.
• «Невозвращенцы»
• Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации (на примере организации «Новая Жизнь»)
• На Урале появилась новая секта
• Реабилитация? С какой целью?
• «Путь» в никуда – неопятидесятнический след в православном миссионерстве
• Реабилитация наркозависимых: что «за кадром»?
• Духовная составляющая православной реабилитации наркозависимых
• Харизматическая революция: - Чего испугался Ряховский?
- На реках Днепровских – «харизматы» взяли Киев
- Харизматическое шествие по России
- Сценарии «оранжево-харизматической революции»
- Что делать?
• Секты не менее опасны, чем наркотики
- Секты: современный взгляд
• Об угрозе национальной безопасности России от деятельности тоталитарных религиозных и псевдорелигиозных сект
• Послесловие к книге от составителей.
Все страницы

 

 

Петр Сергеев

Дата публикации: 21.11. 2006 г.

Харизматы могут стать важной составляющей «революции», целью которой является десуверенизация и расчленение России. Православие в России может и проиграть. Мэр-харизмат в колыбели крещения Руси – Киеве, – это проигрыш. Надо сделать из него соответствующие выводы и перейти в контрнаступление, «форсировать Днепр» и еще много рек, взять еще многие крепости, вернуть награбленное и отторгнутое.

Чего испугался Ряховский?

Член Общественной палаты, лидер российских «харизматов» (течения крайне протестантского толка, члены которого выдают свои экстатические действия и ощущения за «проявления Святого Духа») Сергей Ряховский почему-то начал писать против оранжевых властей Украины, обличать попытки этих властей представить «Голодомор» как геноцид украинцев. Неужели лидер «харизматов» стал патриотом Единой и Неделимой Руси? Сомнительно, чтобы русским патриотом стал человек, тесно завязанный на американское посольство и заключивший, по некоторым данным альянс с СПС для организации оранжевой революции в России по приказу «Вашингтонского ЦК».
Скорее всего, Ряховскому просто стало необходимо отмежеваться от прямых связей с «оранжевыми» на Украине до тех пор, пока он не сделал свое главное дело в России. Нарочито и неожиданно «антиоранжевые» заявления Ряховского, а также судебный иск к известному российскому сектоведу Александру Дворкину, свидетельствуют лишь о том, что он сильно обеспокоен разоблачениями Дворкина его прямых связей с «оранжевыми». Ряховский не может не понимать, что «засветка» Дворкиным этих связей наносит серьезный удар всему «проекту» «оранжево-протестантского» переустройства России или какой-то из ее частей.
Между тем, Александр Дворкин прояснил ситуацию с Ряховским и «оранжевой революцией». Он заявил, что имя лидера РОСХВЕ Сергея Ряховского не случайно ассоциируется с активным участием украинских неопятидесятников в «оранжевых событиях» на Украине. 11 октября 2006 г. «Славянский правовой центр» распространил в СМИ информацию о намерении лидера российских неопятидесятников Сергея Ряховского предъявить Александру Дворкину судебный иск о защите чести, достоинства. Поводом для иска, по словам Ряховского, стала прошедшая на телеканале «Россия» 30 сентября 2006 года программа «Национальный интерес».
«Столь категоричное заявление о «планировании оранжевой революции» Сергеем Ряховским предстало вырванным из контекста всей беседы, а тем паче из более широкого контекста оценок деятельности неопятидесятников в России, лидером которых является Ряховский», – говорится в заявлении, текст которого распространила Российская ассоциация центров изучения религии и сект (РАЦИРС). Российский профессор уточнил, что его фразу не следует понимать как указание на то, что ему известны факты прямой и непосредственной подготовки развития событий в России по сценарию «оранжевых революций», «равно как и то, что возглавить ее собирается лично С. Ряховский». «Однако, возвращаясь к упомянутому мной более широкому контексту, должен со всей определенностью заявить, что имя г-на Ряховского ассоциируется с активным участием украинских неопятидесятников в «оранжевых событиях» отнюдь не случайно и не беспочвенно», – сказал Александр Дворкин.
В подтверждение своих слов он сослался на 2 материала: интервью пастора российского отделения неопятидесятнической секты «Посольство Божье» Александра Дзюбы и слова самого Ряховского в интервью, данном им несколько ранее по поводу митинга протеста «против дискриминации прав христиан-протестантов», состоявшегося в Москве на Пушкинской площади 22 мая 2005 г. «Наиболее влиятельным в политической сфере (во время украинской «революции» – прим. АНН) движением стала церковь «Посольство Божье», миссионеры которого после 2000 года стали активно основывать общины на территории России. Для многих российских пресвитеров стратегия развития крупнейшей на Украине пятидесятнической церкви является примером для подражания», – говорилось, в частности, в интервью Дзюбы.
Далее он заявляет, что его организация входит в Российский объединенный союз христиан веры евангельской (РОСХВЕ), который возглавляет так называемый «епископ», «наиболее оптимистичный лидер», Сергей Ряховский и, что «опыт «Посольства Божьего» поможет в осуществлении «оранжевой» революции в России». Профессор уверен, что приведенных примеров достаточно для объяснения того, «почему более широкий контекст всякого разговора о проблемах «оранжевых революций» неминуемо приводит к необходимости ссылаться на опыт использования в ходе их осуществления такой силы, как сотни тысяч сектантов, объединенных под властью неопятидесятнических вождей, одним из которых и является Сергей Ряховский».
Процитируем, для большей наглядности и само заявление Александра Дворкина в программе «Национальный интерес»:
Дворкин: «Если говорить о сектах во власти, это не только на Украине. Главный неопятидесятник России, член Президентского Совета по взаимодействию с религиозными организациями – член Общественной палаты.
Киселев: Кто это?
Дворкин: Сергей Ряховский, который планирует оранжевую революцию, точно так же, как неопятидесятники на Украине участвовали в оранжевой революции».
Далее Александр Дворкин ссылается на заявления самих неохаризматов: «Первый из них представляет интервью пастора российского отделения неопятидесятнической секты «Посольство Божье» Александра Дзюбы «Украинская миссия – предвестник революции в России», опубликованного в апреле 2005 г. в «Русском ревю» на официальном сайте Keston Institute.

Настораживающее (чтобы не сказать – пугающее) название данного текста предваряет не менее выразительные пассажи из дальнейших высказываний А. Дзюбы. Приведем для примера лишь некоторые из них. Так, констатировав активное участие членов неопятидесятнических сект на Украине в событиях так называемой «оранжевой революции», он недвусмысленно заявляет, что для многих российских «пресвитеров» подобная стратегия «является примером для подражания: «В общественной жизни Украины в ходе «оранжевой» революции произошел настоящий прорыв – протестантские церкви стали играть значительную политическую роль, наравне с Православными Церквями. Для протестантов украинская революция стала и демократической и евангельской».
Затем С. Дзюба заявляет в этом интервью: «В особенности пасторы пятидесятнических церквей в России отмечают энергичную миссионерскую работу «Посольства Божьего» и ее лидера Сандея Аделаджа». Связь этого сектантского деятеля с лидерами «оранжевой революции» на Украине, как известно, не однажды становилась предметом обсуждения в СМИ. Не менее выразителен и ответ на вопрос о методах взаимоотношений неопятидесятников с чиновниками и политиками: «Решимость к конкретным действиям – это то, что украинские протестанты должны принести в Россию. На начальной стадии существования «Посольства Божьего» политика не играла такой роли, как сейчас. Для того чтобы войти в политическую сферу, церкви надо было сначала просто взять на себя ответственность за людей во всех отношениях. В моем понимании, политика – это рычаг управления и хорошо, если рычаг опирается на Божьи принципы, а власть служит народу, основываясь на Евангелии. В моем понимании церковь может и должна влиять на политику..».
Недаром, услышав подобный ответ, интервьюер немедленно спрашивает С. Дзюбу: «Насколько было оправдано, на Ваш взгляд, непосредственное участие представителей церкви в акциях протеста оппозиции во время «оранжевой» революции, когда пятидесятники несли плакаты с лозунгами в пользу Виктора Ющенко, а служба безопасности «Посольства Божьего» охраняла и организовывала колонны оппозиционеров?»
Вот что он слышит в ответ от неопятидесятнического лидера: «Участие в демонстрациях – это как раз и есть естественный путь развития политического служения. Самовыражение – такая вещь, которую скрыть невозможно. Публичные акции на улицах являются уже результатом непосредственного христианского влияния церкви на политику, которое несет в себе оздоровление».

Трудно не поставить знак равенства между «оздоровлением» в обществе, известными событиями недавнего прошлого и изменения в украинской политической жизни. Эта логика получает свое подтверждение в следующих словах Дзюбы, когда он переходит к намерениям своих сторонников уже в России: «Очевидно, что сегодня назрела ситуация, когда кто-то должен взять на себя духовное первенство в стране. У «Посольства Божьего» в России уже есть определенные успехи. Московская церковь ведет активную работу с деловыми людьми. Мы надеемся, что наши кандидаты вскоре будут баллотироваться в различные органы власти. В столичной общине, к примеру, уже есть верующие, которые работают в Госдуме. Мы сознаем, что, прежде всего, нужно позаботиться о специальном обучении людей тому, как совмещать политику, бизнес и веру в Бога».
Немедленно вслед за этим С. Дзюба заявляет: «В России мы входим в Российский объединенный союз христиан веры евангельской, который возглавляет епископ Сергей Ряховский. Ряховский – наиболее оптимистичный лидер, и нет человека, который мог бы оказывать большее влияние на развитие протестантского движения в существующей ситуации. Он верит, как и мы, в то, что в России будет улучшение, хотя часто кажется, что все вокруг рушится. Однако я надеюсь, что российское общество уже в ближайшем будущем открыто заявит о своей гражданской позиции. Церковь не сможет остаться в стороне, и будет защищать право граждан на свободные выборы и демократическое развитие. Тогда придет время, и опыт «Посольства Божьего» поможет в осуществлении «оранжевой» революции в России».
Нужны ли комментарии к этим заявлениям?! И так ли уж непозволительно после подобных обязывающих заявлений ассоциировать имя С. Ряховского с самыми оголтелыми замыслами «оранжевого революционизма»...
Известно, что Ряховский, взяв длительную паузу, в конце концов, выразил свое несогласие с подобной крайне радикальной позицией, не назвав, правда, Дзюбу по имени (насколько нам известно) и умолчав о факте вхождения «Посольства Божия» в структуру РОСХВЕ (п).

Но есть и другие свидетельства. Не менее убедительным подтверждением высказанной мной позиции служат и слова самого С. Ряховского в интервью, данном им несколько ранее по поводу митинга протеста «против дискриминации прав христиан-протестантов», состоявшегося в Москве на Пушкинской площади 22 мая 2005 г. (и нигде им самим не дезавуированные). В акции приняли участие более 600 верующих, большинство из которых, по утверждению опубликовавшей материал «Свобода для избранных? Протестанты готовы вновь уйти в подполье» газеты «НГ-религии» за 1 июня 2005 г. были именно неопятидесятниками.
С. Ряховский в этом интервью обвинил властные структуры (Прокуратуру, МВД, ФСБ) в попустительстве дискриминации «протестантов» и весьма определенно заявил в этой связи: «В конечном итоге это не может не дестабилизировать и гражданское общество, и даже демократические устои России». По поводу же самого митинга исчерпывающе красноречивой стала квалификация С. Ряховским проведенной акции как «предупредительной» (?!): «Отмечу, что тот митинг, собравший сотни человек, был предупредительным. На совете пасторов Москвы мы договорились, что, если власти столицы не услышат нас и ситуация не изменится к лучшему, то следующий митинг пройдет уже в ином формате» (?!) Чем, наконец, как не прямыми угрозами государству могут быть названы его слова в том же интервью: «Если же я ошибаюсь, то пусть государство отзовет у нас регистрацию. Тогда мы будем решать свои проблемы по-другому, тем более что наш опыт, полученный в советское время, огромен».
Всякий непредубежденный читатель увидит в приведенных строках навязывание государству своей точки зрения, а в случае несогласия с ней – прямую угрозу «решать свои проблемы по-другому»...
Думается, что приведенных примеров достаточно для объяснения того, почему более широкий контекст всякого разговора о проблемах «оранжевых революций» неминуемо приводит к необходимости ссылаться на опыт использования в ходе их осуществления такой силы, как сотни тысяч сектантов, объединенных под властью неопятидесятнических вождей, одним из которых и является Сергей Ряховский».

Показательной является и информационное участие в подготовке «харизматической революции» в России английского Кестон–колледжа. Эта «аналитическая структура» давно и последовательно интересуется и пытается влиять на религиозно-политические процессы на постсоветском пространстве. Московский корреспондент Кестона Джеральдин Фейган в 1990-е годы активно пропагандировала создание «Госоргана по делам религий» с целью «равноудаления Русской Церкви от государства», отделение Украинской Православной Церкви от Московского Патриархата, даже пыталась создать сеть информаторов в тех московских приходах, которые посещают известные государственные деятели.
Другой бывший корреспондент Кестона Александр Щипков возглавляет портал «Религия и СМИ» при Федеральном Агентстве по печати и СМИ и активно участвует в создании проекта «Справедливая Россия» С. Миронова. Его нынешние отношения с «Кестоном» нам не известны, однако пропаганда российского протестантизма в «Религии и СМИ» является фактом, а о пересмотре идеи создания «Госоргана по религии» от вышеупомянутого автора мы не слышали.
Конечно, у читателя есть право на скепсис. Но о том, что проект «харизматической революции» серьезен, свидетельствуют и разоблачения психиатрами методов создания «армии харизматов».
Директор Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского академик РАМН Татьяна Дмитриева, выступая в программе «Национальный интерес» на телеканале «Россия», обратила внимание на методы, которые используются в тоталитарных сектах: «Это сопоставимо с методами обработки будущих террористов-смертников. Это абсолютно те же методы: зомбирование, манипулирование сознанием. Сначала абсолютная изоляция от привычной информации и затем дозированная, которая меняет мироощущение и делает человека пешкой в чужих руках». «Все секты работают по одной системе с теми, кто делает террористов-смертников.
Очень важный момент: секта, в отличие от нашей Церкви, наверное, действует более изощренно. Ловят людей у выхода из храма, потому что в храм идут с бедой, а вышли, не получив всего того, что хотели». «В секты попадают даже люди с образованием, люди из благополучных семей с высоким социальным статусом, – все слои общества, от самого благополучного и высокого до нижнего слоя. Родители теряют детей – они оставляют внуков своим бабушкам и дедушкам и бросаются в секту как в омут, забыв обо всем.
Я хочу обратить внимание на очень важный опыт Киева. Секте уже мало захватить квартиру или получить деньги, секта идет во власть». (Подразумевался мэр г. Киева Леонид Черновецкий – член секты «Посольство Божие»).

 



 
Икона дня

Погода
Курс валют
Поиск
Теги


счетчики

Rambler's Top100