gototopgototop
Поиск
Авторизация
На сайте:
Нет
Заметки
logo_news.png
Соцсети
Главная Благовест книги Неопятидесятничество: вирус в христианстве - - Кто они – харизматы?

Неопятидесятничество: вирус в христианстве - - Кто они – харизматы?

Индекс материала
Неопятидесятничество: вирус в христианстве
• Искушающий змей Библии
• Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
• Указ Президента Российской Федерации об утверждении концепциинациональной безопасности РФ
• Концепциянациональной безопасности Российской Федерации
• Современное харизматическое движение: - Пятидесятнические церкви в США
- «Рождение свыше»
- «Крещение Духом Святым»
- Теории глоссолалии современных пятидесятников
- Ангельский язык или кощунство?
- Проявления «дара языков» у пятидесятников
- Харизма языков в Апостольской Церкви
- О даре языков в последующие века
- Дар языков – молитва?
- Священное Писание о даре языков
- Суждения апостола Павла о даре языков
- Святоотеческий взгляд на дар языков
- Болезнь распространяется
- Вместо заключения
• Исконно российские протестанты
• Сергей Ряховский: штрихи к портрету
• Украинские харизматы уже находятся во власти. А российские?
• Решение суда по иску С.В. Ряховского к А.Л. Дворкину
• Мосгорсуд отказал С. Ряховскому в обжаловании решения Савеловского районного суда Москвы по его иску к профессору А. Дворкину
• Лидер тоталитарной секты неопятидесятников С.В. Ряховский решил последовать за Г. Грабовым в тюрьму
• Новое поражение врагов Церкви
• Церковь или секта?:
- Кто они – харизматы?
- История «Живой веры»
• Неопятидесятники убивают: от Бразилии до Якутии
• Перезависимость:
- Письмо Марии
• Cовременные культовые новообразования христианского толка: технологии обработки сознания лиц, желающих обрести свободу от химической зависимости:
- Этап первый: «Размораживание» личности
- Этап второй: «Замена» личности
- Этап третий: «Замораживание» личности
• Исход в пропасть
• Лукавый выбор: наркотики или секта
• Господь – мой банкир
• Итоговый документ международной научно-практической конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма»
• Черные краски сектантской маски: - ...Срывая маску
- Не пропоет петух, как трижды отречешься...
- Черные дыры российского закона
- Изнанка одного благотворительного фонда
- Свой кусок пирога для сектантов
- Post sectum
• Молодежь как основной объект вербовочной деятельности тоталитарных сект (на примере неопятидесятнических сект)
• Волки в овечьей шкуре
• Культура беснования или как мне не дали прокричать «Хайль Гитлер»
• Опыт неопятидесятнических движений в Швеции: - Движение Веры «Слово Жизни» и пятидесятническая конгрегация в Кнатби. Введение
- Некоторые доктрины «Слова Жизни»
- Интервью – исследование с 43-мя бывшими учащимися библейской школы
- Предыдущие социальные контакты были прерваны
- Психиатрические симптомы
- Психиатрическое лечение
- Обсуждение
- Случай в Кнатби
- Является ли конгрегация в Кнатби частью религиозного Движения? И есть ли связи со «Словом Жизни» в Уппсале?
- В заключении
• Неопятидесятнические секты: угроза религиозного экстремизма
• То ли люди, то ли куклы: - Психике адептов «Нового поколения» угрожает серьезная опасность
- Часть I: Песни, музыка, легкий транс
- Часть II: Политинформация на базе эстрадного гипноза
- Часть III: Шоковый гипноз с вытекающими последствиями
• Секты и проблема наркозависимости:
- «НОВАЯ ЖИЗНЬ» (неопятидесятники)
- Обман при вовлечении
- Контроль сознания
• Общая информация от представителей РЦ «Новая Жизнь»(реклама с сайта «НЖ»)
• В Ленобласти под видом лечения наркоманов неохаризматическая секта занимается вербовкой новых адептов
• «Новая жизнь»: Реабилитация наркоманов или секта?:
- Несколько необходимых справок
- Возможные возражения
- Что представляет собой
- Показания очевидцев
- Попробуем сделать выводы
- Постскиптум.
• «Невозвращенцы»
• Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации (на примере организации «Новая Жизнь»)
• На Урале появилась новая секта
• Реабилитация? С какой целью?
• «Путь» в никуда – неопятидесятнический след в православном миссионерстве
• Реабилитация наркозависимых: что «за кадром»?
• Духовная составляющая православной реабилитации наркозависимых
• Харизматическая революция: - Чего испугался Ряховский?
- На реках Днепровских – «харизматы» взяли Киев
- Харизматическое шествие по России
- Сценарии «оранжево-харизматической революции»
- Что делать?
• Секты не менее опасны, чем наркотики
- Секты: современный взгляд
• Об угрозе национальной безопасности России от деятельности тоталитарных религиозных и псевдорелигиозных сект
• Послесловие к книге от составителей.
Все страницы

 

 

Харизматические общины – явление недавнее (по крайней мере, в России). Началось оно с середины 80-х как движение новопятидесятнических церквей. Появились общины с броскими названиями: «Новое Поколение», «Слово Жизни», «Новая Жизнь», «Живая вода», «Живая вера» и т.д.
Россия этого периода стала благодатной почвой для американских и шведских миссионеров, в результате деятельности которых как грибы после хорошего дождя начинают вырастать все новые и новые харизматические сообщества; так, что сегодня они существуют в каждом городе наравне с другими евангельскими общинами.
Но, претендуя на звание евангельских христиан, они, фактически, таковыми не являются и не могут являться, т.к. в их проповедях евангелие выхолащивается самым фривольным образом. Харизматам присуще небрежное отношение со Словом Божьим, что опять-таки свидетельствует об отсутствии у них богобоязненности.
К примеру, Иисуса они обряжают в сверхмодный костюм (так они трактуют на современный лад Его домотканный хитон) и усаживают не на ослика (как в Писании), а за руль роскошного «Мерседеса»; мытарь Матфей становится у них отъявленным рэкетиром, а братья Заведеевы – собственниками частной рыболовецкой компании и многое тому подобное.
Таким образом, у слушателей формируется мирское мышление обогащения и развивается так называемое «евангелие преуспевания». На самом деле, преуспевание имеет место в этих общинах. Но преуспевание отдельных лиц, а конкретно – пастора и его окружения, за счет остальной паствы.
То, о чем в других общинах говорить неуместно – финансовое благополучие, карьера, власть здесь выносится на первый план. Выдвигаются тезисы, оправдывающие эту позицию, как то: «если ты беден, значит, грешен», «нищета – проклятие, то есть последствие греха» и так далее, и тому подобное.
Кроме того, бросая вызов обществу, харизматы открыто вступают в конфликт с общественным мнением, упорно держась за свое учение, которое иначе как ересью и не назовешь.

Харизматическая община ставит себе целью финансовое благополучие, процветание. Но – чье? Все ли в ней богаты? Не секрет, что харизматы привлекают к себе богатых и влиятельных людей и некоторые даже обогащаются в их среде. Но подавляющая их масса – это люди со средним и низким достатком. И если в первоначальной церкви всем все разделялось поровну, дабы никто ни в чем не испытывал нужды (Деян. 6 гл., к примеру), то у харизматов о том даже и речи нет. Здесь самым преуспевающим и самым финансово обеспеченным должен быть пастор и его семья. Затем – окружение пастора (его замы и помы), ответственные лидеры служений церкви. Далее следуют рядовые члены общины и все остальные.
По выражению пастора Зуева (г. Ноябрьск, «Живая вера»), «церковь – это только члены общины, а прочие – никто, мы за них ответственности не несем». Вот такой «пастор» паствы, за которую он не несет никакой ответственности, но зато дерет с нее в три шкуры.
Господь же Иисус говорил Своим ученикам:
«Я среди вас не как возлежащий (т.е. кому прислуживают), но как служащий». Пастырь-харизмат, наоборот, это возлежащий, которого обслуживает его община. Критика пастора считается святотатством. Критикующие пастора преследуются и изгоняются из общины (отлучаются). Прямо-таки средневековое папство!
Под внешне благочестивым елеем проповеди даются установки на преуспевание и благополучие, многократно акцентированными фразами и словами, вроде: «деньги», «богатство», «я-миллионер» и т.д., зачастую громогласно скандируемые всем собранием. Фактически, людям морочат головы, внушая им, что они-де богаты, когда на самом-то деле бедны. Да еще и тем бедны, что вот так, с помощью их же собственных эмоций их обирают лидеры-харизматы. Как говорится: «нашим салом – нам же по мусалам».
На эмоциональном подъеме люди, не задумываясь, отдают последнее, подстегиваемые высказываниями: «кто скупо сеет – скупо пожнет, а доброхотно (или – «с радостью») дающего любит Бог, «давайте, и дастся вам» и т.п. Так, используя библейские фразы, пасторы-харизматы и их проповедники наживаются за счет доверчивых прихожан.

Всякая цель харизматической проповеди – основываясь на Библии, выжать деньги из общины. Причем ставятся якобы благовидные предлоги: строительство и благоустройство здания общины, проповедническая и миссионерская деятельность, обучение лидеров харизматических общин и т.д.
А дабы не возникало недовольство среди прихожан, с кафедры звучат проповеди-отповеди на темы: «не завидуй», «не кради», «не критикуй (или – «не злословь») и многие тому подобные.
Итак, прихожанин для харизматических лидеров – дойная корова, которую надо постоянно кормить псевдодуховной жвачкой из смеси библейских цитат и мирских анекдотов. Лидер заинтересован в «корове» до тех пор, пока та приносит ему доход. Поэтому он и окружает себя более богатыми и выгодными прихожанами, порой даже выдвигая их на значительные посты в общине.
Отсюда видно, что харизматическая община, как бы она красиво ни называлась, но это хорошо отлаженная мирская (или, по-другому, светская) система для обогащения отдельно взятых прохвостов. Один из примеров таких систем – это финансовые пирамиды типа «МММ», банк «Хопер» и др. Но эта система, в отличие от других опасна тем, что затрагивает искренние чувства доверчивых верующих. По своей сути эта община не может являться христианской церковью. Скорее, наоборот – это церковь АНТИ-христианская, церковь антихриста. Хотя внешне все выглядит благочестиво и праведно. Но еще апостол Павел предупреждал братьев: «Не удивительно, что сам сатана принимает вид ангела света. А потому не великое дело, что и служители его принимают вид служителей праведности...». (2 Кор. 11:14-15).
Да и Сам Господь наш Иисус Христос разве напрасно увещевал учеников Своих: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого – любить; или одному станет усердствовать, а о другом - нерадеть. Не можете служить Богу и богатству» (Мф. 6:24)? В другом послании апостол Павел пишет к церкви:
«Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю поступают как враги креста Христова; их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме: они мыслят о земном» (Фил. 3:18-19).
Обогащение, власть, карьера – это и есть то земное, мирское, о чем писали апостолы: «Земное, душевное, бесовское» (Иак. 3:15).
Апостол Иоанн пишет: «но любящий первенствовать у них Диотреф, не принимает нас» (3 Иоанн 9).
Апостол Петр выражается еще более пространнее:
«Оставивши прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную... Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют ... тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении, обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб..». (2 Пет 2:15-21). Пастырей же апостол Петр предупреждает:
«Пасите Божье стадо, какое у вас... не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божьим..». (1 Пет. 5:2-3). О том же пишут и ветхозаветные пророки:
«Итак для вас, священники эта заповедь... Но вы уклонились от Пути этого, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф» (Мал. 2:1,8).
Горе пастырям..., которые пасли себя самих! Не стадо ли должны пасти пастыри? ...Стада не пасли. Слабых не укрепляли и больной овцы не врачевали, и пораженной не перевязывали и угнанной не возвращали и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью..». (Иез. 34:2-4).

Много и других высказываний в Св. Писании в адрес так называемых «пастырей», но самое красноречивое – из уст Самого Господа Иисуса Христа:
«А наемник – не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец, и бежит...потому что наемник и не радеет об овцах» (Иоанн. 10:12-13).
То есть таковые пастыри – это наемники сатаны, «которые думают, что благочестие служит для прибытка (т.е, обогащения). Удаляйся от таких» – пишет ап. Павел Тимофею. (1 Тим. 6:5). далее: «а желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти... Ибо корень всех зол есть сребролюбие (т.е. любовь к деньгам), которому предавшись, некоторые уклонились от веры..». (1 Тим. 6:9–10).
Стоит ли еще продолжать? Харизматические лидеры настолько слились с миром, что не скрывают некоторые греховные привязанности от своей паствы.
Так, некоторые из них открыто, в здании общины и в своих пасторских кабинетах употребляют и вино и пиво, чем приводят в большое смущение рядовых верующих, особенно из новообращенных.

 



 
Календарь

Погода
Cчетчик

Яндекс.Метрика