gototopgototop
Авторизация
На сайте:
Нет
Заметки
logo_news.png
Соцсети
Главная Благовест книги Неопятидесятничество: вирус в христианстве - • Исконно российские протестанты

Неопятидесятничество: вирус в христианстве - • Исконно российские протестанты

Индекс материала
Неопятидесятничество: вирус в христианстве
• Искушающий змей Библии
• Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
• Указ Президента Российской Федерации об утверждении концепциинациональной безопасности РФ
• Концепциянациональной безопасности Российской Федерации
• Современное харизматическое движение: - Пятидесятнические церкви в США
- «Рождение свыше»
- «Крещение Духом Святым»
- Теории глоссолалии современных пятидесятников
- Ангельский язык или кощунство?
- Проявления «дара языков» у пятидесятников
- Харизма языков в Апостольской Церкви
- О даре языков в последующие века
- Дар языков – молитва?
- Священное Писание о даре языков
- Суждения апостола Павла о даре языков
- Святоотеческий взгляд на дар языков
- Болезнь распространяется
- Вместо заключения
• Исконно российские протестанты
• Сергей Ряховский: штрихи к портрету
• Украинские харизматы уже находятся во власти. А российские?
• Решение суда по иску С.В. Ряховского к А.Л. Дворкину
• Мосгорсуд отказал С. Ряховскому в обжаловании решения Савеловского районного суда Москвы по его иску к профессору А. Дворкину
• Лидер тоталитарной секты неопятидесятников С.В. Ряховский решил последовать за Г. Грабовым в тюрьму
• Новое поражение врагов Церкви
• Церковь или секта?:
- Кто они – харизматы?
- История «Живой веры»
• Неопятидесятники убивают: от Бразилии до Якутии
• Перезависимость:
- Письмо Марии
• Cовременные культовые новообразования христианского толка: технологии обработки сознания лиц, желающих обрести свободу от химической зависимости:
- Этап первый: «Размораживание» личности
- Этап второй: «Замена» личности
- Этап третий: «Замораживание» личности
• Исход в пропасть
• Лукавый выбор: наркотики или секта
• Господь – мой банкир
• Итоговый документ международной научно-практической конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма»
• Черные краски сектантской маски: - ...Срывая маску
- Не пропоет петух, как трижды отречешься...
- Черные дыры российского закона
- Изнанка одного благотворительного фонда
- Свой кусок пирога для сектантов
- Post sectum
• Молодежь как основной объект вербовочной деятельности тоталитарных сект (на примере неопятидесятнических сект)
• Волки в овечьей шкуре
• Культура беснования или как мне не дали прокричать «Хайль Гитлер»
• Опыт неопятидесятнических движений в Швеции: - Движение Веры «Слово Жизни» и пятидесятническая конгрегация в Кнатби. Введение
- Некоторые доктрины «Слова Жизни»
- Интервью – исследование с 43-мя бывшими учащимися библейской школы
- Предыдущие социальные контакты были прерваны
- Психиатрические симптомы
- Психиатрическое лечение
- Обсуждение
- Случай в Кнатби
- Является ли конгрегация в Кнатби частью религиозного Движения? И есть ли связи со «Словом Жизни» в Уппсале?
- В заключении
• Неопятидесятнические секты: угроза религиозного экстремизма
• То ли люди, то ли куклы: - Психике адептов «Нового поколения» угрожает серьезная опасность
- Часть I: Песни, музыка, легкий транс
- Часть II: Политинформация на базе эстрадного гипноза
- Часть III: Шоковый гипноз с вытекающими последствиями
• Секты и проблема наркозависимости:
- «НОВАЯ ЖИЗНЬ» (неопятидесятники)
- Обман при вовлечении
- Контроль сознания
• Общая информация от представителей РЦ «Новая Жизнь»(реклама с сайта «НЖ»)
• В Ленобласти под видом лечения наркоманов неохаризматическая секта занимается вербовкой новых адептов
• «Новая жизнь»: Реабилитация наркоманов или секта?:
- Несколько необходимых справок
- Возможные возражения
- Что представляет собой
- Показания очевидцев
- Попробуем сделать выводы
- Постскиптум.
• «Невозвращенцы»
• Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации (на примере организации «Новая Жизнь»)
• На Урале появилась новая секта
• Реабилитация? С какой целью?
• «Путь» в никуда – неопятидесятнический след в православном миссионерстве
• Реабилитация наркозависимых: что «за кадром»?
• Духовная составляющая православной реабилитации наркозависимых
• Харизматическая революция: - Чего испугался Ряховский?
- На реках Днепровских – «харизматы» взяли Киев
- Харизматическое шествие по России
- Сценарии «оранжево-харизматической революции»
- Что делать?
• Секты не менее опасны, чем наркотики
- Секты: современный взгляд
• Об угрозе национальной безопасности России от деятельности тоталитарных религиозных и псевдорелигиозных сект
• Послесловие к книге от составителей.
Все страницы

 

 

Интервью с председателем Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников),
членом Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ
Епископом С.В. Ряховским.

Одним из основополагающих тезисов протестантизма является утверждение, что каждый верующий во Христа может исповедовать его в согласии с принципом свободы совести. Именно этим обусловлено такое разнообразие протестантских церквей. Мы понимаем слово «церковь» и как всемирное объединение верующих во Христа, и как конкретную общину верующих, проживающих на какой-то территории. Такое понимание не расходится в принципе и с православным вероучением.
Пятидесятники, или христиане веры евангельской – самое мощное и в организационном, и в количественом смысле мировое протестантское течение. В мире насчитывается около миллиарда евангельских христиан. Почему-то считается, что современное евангельское движение в России имеет сугубо западные корни. Это неверно в принципе! Из древнерусских летописей мы знаем, что и наши предки могли не хуже европейцев, да, кстати, и в те же самые века, что и в Европе, стремиться к духовному пониманию и толкованию традиционного христианства. Можно вспомнить движение стригольников во второй половине ХV века, призывавших к пристальному изучению Евангелия, заволжских старцев из окружения Нила Сорского, говорившего о стяжании Духа Божьего, Серафима Саровского, сделавшего учение о Духе основой своей проповеди...
Среди последователей евангельского учения в дореволюционной России были и видные политики, ученые, такие как граф Корф, князья Пашковы, Голицыны, Трубецкие, Чертковы, Гагарины, Ливен и многие другие. В годы кровавых репрессий евангельские христиане разделили судьбу всех верующих советских граждан. Сотни тысяч наших братьев погибли в тюрьмах, лагерях и ссылках, для нас является великим молитвенным наследием память о том, что христианское сопротивление в эти страшные годы было единым и протестантские мученики и исповедники шли на смерть, славя Христа, вместе с православными и католическими мучениками.
Только незначительная часть российского протестантизма была легальна. Но тысячи верующих молились, учили своих детей евангельским принципам жизни и даже проводили богословские конференции. Причем зачастую совместно с православными! Вообще наши различия с православными гораздо менее существенны, чем это принято считать. Я, например, являясь Епископом церкви, не ношу специального облачения. У нас нет монастырей и монашества, а среди священников есть как женатые, так и холостяки. Мы не крестим детей от рождения, считая, что человек должен принять решение о крещении сознательно и четко понимать, зачем он это делает.
Новый этап в развитии протестантско-евангельского движения в России начался с 1989 года, когда была провозглашена демократия, а свобода слова и свобода совести утверждены Конституцией. В 1995 году был возрожден Российский Союз христиан веры евангельской «Церковь Божья», позднее переименованный в Российский объединенный Союз христиан веры евангельской (пятидесятников) (РОСХВЕ). В его состав сегодня входит 12 ассоциаций, объединяющих более тысячи евангельских церквей по всей России.
Отмечу, что подавляющее большинство наших пасторов – коренные россияне, а те немногие иностранные священники, которые трудятся в наших церквях, любят Россию, знают ее язык и культуру, большинство имеют вид на жительство, стали частью нашего отечества.
Нашей первостепенной задачей является, проповедуя Евангелие Христово, возрождать нравственные ценности в обществе, а также вносить посильный вклад в строительство толерантного многоконфессионального гражданского общества, содействовать примирению конфессий и религий в России.
Одним из шагов на пути укрепления партнерских отношений с государством стали разработка основ социальной концепции РОСХВЕ и ежегодное проведение традиционного для протестантов молитвенного завтрака, на котором присутствуют представители российского правительства, администрации президента, Государственной думы и разных конфессий.
Мы поддерживаем взятый руководством нашей страны курс на создание устойчивой рыночной экономики, усилия государства по поддержке малого и среднего бизнеса. И считаем это направление деятельности государства очень перспективным.
Но важно, чтобы роль государства усиливалась и в плане обеспечения социальных потребностей граждан нашей страны. Развитие института социального партнерства, в том числе с участием религиозных объединений, – важный инструмент в решении социальных проблем.
Ярким примером такого партнерства является стартовавшая в 2003 году антинаркотическая акция «Поезд в будущее», в оргкомитет которой кроме нас также вошли главы крупнейших в России религиозных конфессий, а сопредседателями стали Георгий Сергеевич Полтавченко, мэр Москвы Юрий Лужков и митрополит Кирилл (Гундяев).
В этом плане мы имеем бесценный опыт создания антинаркотической программы «Новая жизнь», осуществляемой в городе Кингисепп благотворительным фондом «Новая жизнь» на межконфессиональной основе уже в течение 7-ми лет. На данный момент по данной программе в стране функционируют около двухсот благотворительных центров реабилитации и социальной адаптации наркоманов и алкоголиков. Также успешно развиваются благотворительные приюты, детские дома, хосписы и другие социальные учреждения. Ведется обширная работа по договору с ГУИН в местах лишения свободы. При наших церквях действуют сотни образовательных учреждений, театральные студии, музыкальные группы, спортивные клубы.
Мы часть этого века – ученые, политики, бизнесмены, актеры, журналисты, рабочие и крестьяне. На сегодняшний день в России около пяти тысяч официально зарегистрированных евангельских общин, в которых в общей сложности более миллиона прихожан.
Мы патриоты России. И верим, что наша страна благодаря своим внутренним ресурсам должна стать ведущей мировой державой. Верим в духовное, нравственное, культурное и экономическое возрождение страны. Мы верим, что одно из призваний церкви – молиться за правителей и благословлять власть существующую, не изменяя при этом ни на йоту тем принципам, которые заповедал нам всем Спаситель Иисус Христос.

Татьяна Секридова
Статья из журнала «Лица» декабрь/январь 2004

Источник: http://www.proslavlenie.ru/rjahovski.html

 



 
Икона дня

Погода
Курс валют
Поиск
Теги


счетчики

Rambler's Top100