gototopgototop
Авторизация
На сайте:
Нет
Заметки
logo_news.png
Соцсети
Главная Благовест книги Неопятидесятничество: вирус в христианстве - - «Крещение Духом Святым»

Неопятидесятничество: вирус в христианстве - - «Крещение Духом Святым»

Индекс материала
Неопятидесятничество: вирус в христианстве
• Искушающий змей Библии
• Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
• Указ Президента Российской Федерации об утверждении концепциинациональной безопасности РФ
• Концепциянациональной безопасности Российской Федерации
• Современное харизматическое движение: - Пятидесятнические церкви в США
- «Рождение свыше»
- «Крещение Духом Святым»
- Теории глоссолалии современных пятидесятников
- Ангельский язык или кощунство?
- Проявления «дара языков» у пятидесятников
- Харизма языков в Апостольской Церкви
- О даре языков в последующие века
- Дар языков – молитва?
- Священное Писание о даре языков
- Суждения апостола Павла о даре языков
- Святоотеческий взгляд на дар языков
- Болезнь распространяется
- Вместо заключения
• Исконно российские протестанты
• Сергей Ряховский: штрихи к портрету
• Украинские харизматы уже находятся во власти. А российские?
• Решение суда по иску С.В. Ряховского к А.Л. Дворкину
• Мосгорсуд отказал С. Ряховскому в обжаловании решения Савеловского районного суда Москвы по его иску к профессору А. Дворкину
• Лидер тоталитарной секты неопятидесятников С.В. Ряховский решил последовать за Г. Грабовым в тюрьму
• Новое поражение врагов Церкви
• Церковь или секта?:
- Кто они – харизматы?
- История «Живой веры»
• Неопятидесятники убивают: от Бразилии до Якутии
• Перезависимость:
- Письмо Марии
• Cовременные культовые новообразования христианского толка: технологии обработки сознания лиц, желающих обрести свободу от химической зависимости:
- Этап первый: «Размораживание» личности
- Этап второй: «Замена» личности
- Этап третий: «Замораживание» личности
• Исход в пропасть
• Лукавый выбор: наркотики или секта
• Господь – мой банкир
• Итоговый документ международной научно-практической конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма»
• Черные краски сектантской маски: - ...Срывая маску
- Не пропоет петух, как трижды отречешься...
- Черные дыры российского закона
- Изнанка одного благотворительного фонда
- Свой кусок пирога для сектантов
- Post sectum
• Молодежь как основной объект вербовочной деятельности тоталитарных сект (на примере неопятидесятнических сект)
• Волки в овечьей шкуре
• Культура беснования или как мне не дали прокричать «Хайль Гитлер»
• Опыт неопятидесятнических движений в Швеции: - Движение Веры «Слово Жизни» и пятидесятническая конгрегация в Кнатби. Введение
- Некоторые доктрины «Слова Жизни»
- Интервью – исследование с 43-мя бывшими учащимися библейской школы
- Предыдущие социальные контакты были прерваны
- Психиатрические симптомы
- Психиатрическое лечение
- Обсуждение
- Случай в Кнатби
- Является ли конгрегация в Кнатби частью религиозного Движения? И есть ли связи со «Словом Жизни» в Уппсале?
- В заключении
• Неопятидесятнические секты: угроза религиозного экстремизма
• То ли люди, то ли куклы: - Психике адептов «Нового поколения» угрожает серьезная опасность
- Часть I: Песни, музыка, легкий транс
- Часть II: Политинформация на базе эстрадного гипноза
- Часть III: Шоковый гипноз с вытекающими последствиями
• Секты и проблема наркозависимости:
- «НОВАЯ ЖИЗНЬ» (неопятидесятники)
- Обман при вовлечении
- Контроль сознания
• Общая информация от представителей РЦ «Новая Жизнь»(реклама с сайта «НЖ»)
• В Ленобласти под видом лечения наркоманов неохаризматическая секта занимается вербовкой новых адептов
• «Новая жизнь»: Реабилитация наркоманов или секта?:
- Несколько необходимых справок
- Возможные возражения
- Что представляет собой
- Показания очевидцев
- Попробуем сделать выводы
- Постскиптум.
• «Невозвращенцы»
• Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации (на примере организации «Новая Жизнь»)
• На Урале появилась новая секта
• Реабилитация? С какой целью?
• «Путь» в никуда – неопятидесятнический след в православном миссионерстве
• Реабилитация наркозависимых: что «за кадром»?
• Духовная составляющая православной реабилитации наркозависимых
• Харизматическая революция: - Чего испугался Ряховский?
- На реках Днепровских – «харизматы» взяли Киев
- Харизматическое шествие по России
- Сценарии «оранжево-харизматической революции»
- Что делать?
• Секты не менее опасны, чем наркотики
- Секты: современный взгляд
• Об угрозе национальной безопасности России от деятельности тоталитарных религиозных и псевдорелигиозных сект
• Послесловие к книге от составителей.
Все страницы

 

 

Главный упор в вероучении пятидесятников делается в акте «крещения Святым Духом», внешним знамением которого является раскрытие способности говорить на «иных языках». Так, в вероучении церкви «Христиан Евангельской Веры» говорится, что «крещение Духом Святым есть исполнение силою свыше со знамением иных языков».
Главная цель личности – по их учению – восстановить разрушенную первородным грехом связь с Богом посредством стяжания Духа Святого. «Неспособность наша идти за Христом была и будет, – отмечают они, – а при крещении Духом Святым верующий человек получает силу будущего века».
Краеугольным камнем воззрения пятидесятников являются слова Спасителя, сказанные ученикам перед Вознесением: «Уверовавших будут сопровождать сии знамения: Именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками, будут брать змей, и если смертное что выпьют, не повредит им, возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мк. 16:16–18). По их мнению, это одно из самых важных мест в Библии, где дано «великое повеление для Церкви». По этому поводу И.В. Воронаев писал: «От этого правила отступили все христианские организации, как Римо-Католическая и Православная Церкви, так и старообрядцы, лютеране и сектанты. Возьмите, например, сектантские общины адвентистов, субботствующих, баптистов. Имеют ли они действительное крещение с теми признаками, которыми оно сопровождалось в дни Апостолов. Ни в одной из этих сектантских общин мы не найдем действительного крещения Духом Святым. Никто из них не получил крещения Духом Святым».
Пятидесятники учат, что «духовное крещение есть откровение Бога в душе верующего человека. В этот день возрождения, – пишут они, – Бог проявляет Себя в душе откровением, и человек познает обитающего в себе Святого Духа. Такая душа ощущает в своем теле новую, божественную силу и мощь. Это и есть познание духовного рождения. Это есть молниеносный проблеск Духа Божиего в сознании возрожденной души». «Не должно быть большого перерыва между обращением (рождением свыше). и получением Святого Духа, если присутствует вера и обращенный знает, чему учит Библия».
Для того чтобы получить «крещение Святым Духом необходимо верить, что Господь может нас крестить, – пишут пятидесятники, – ибо Он обещал излить Духа на всякую плоть. Нужно иметь сильную жажду, чтобы получить обещанного Духа верою».
В большинстве своем пятидесятники склонны считать, что действительная Церковь Христова, имеющая помазание Духом Святым, должна и в наши дни узнавать членов своих, крещенных Духом Святым, по внешним признакам, которые существовали и в ранней Апостольской Церкви. Каждый, говорят они, имеет свою личную пятидесятницу, когда крестится Духом Святым и начинает говорить «новыми языками», и с этого момента становится членом Церкви Христовой. Они пишут: «Двенадцать Апостолов получили крещение Духом Святым в горнице. Женщина, которая следовала за Христом, приняла крещение Духом Святым, Мария – мать Иисуса, зачавшая от Духа, приняла Святого Духа. Каждый из 120 в горнице принял Духа Святого. Каждый из 3 000, кто слышал проповедь Петра в день Пятидесятницы, получил залог Святого Духа». Сам Иисус Христос получил крещение ранее всех – перед началом Своего служения в народе. Он принял Духа Святого во время крещения от Иоанна в реке Иордан (Мт. 3:16).
В большинстве случаев, приводимых пятидесятниками, нет никаких указаний на глоссолалию. Только 12 Апостолов в день Пятидесятницы получили харизму языков (для проповеди Евангелия среди разных народов). А если так, то, следуя рассуждению пятидесятников, кроме Апостолов, более никто не был крещен Духом Святым. В день Пятидесятницы с Церковью воссоединилось 3000 душ, все они крестились во имя Иисуса Христа и приняли Святого Духа, но никто из них не проговорил на иных языках (Деян. 2:38). Архидиакон Стефан был исполнен Духом Святым, но не говорил на языках (Деян. 7:55), крещенные в Самарии Духом Святым также не говорили на иных языках (Деян. 8:14). Пятидесятники усматривают крещение Духом Святым и в описании возложения рук Анании на Савла, после чего он прозрел и исполнился Святым Духом (Деян. 9:17). И здесь также нет сообщения о глоссолалии. Исполнение Духом Святым нельзя отождествлять с какими-либо внешними признаками. В указанном месте говорится только о том, что Господь через Ананию коснулся сердца гонителя христиан, после чего он прозрел. Так, Иоанн Креститель исполнился Духом Святым еще во чреве матери (Лк. 1:15), а апостол Петр перед проповедью в день Пятидесятницы, уже после сошествия Святого Духа, исполнился Им (Деян. 4:8), исполнялись Духом Святым и ветхозаветные пророки, но не говорили на языках.
Если все же согласиться с мнением, что на Савла (апостол Павел) был излит Дух Святой, как и на Корнилия сотника (Деян. 10:47), то отчего автор Деяний не упоминает о получении дара языков, если он был действительно крещен Им, но отмечает эту особенность при сошествии Святого Духа на Корнилия? Пятидесятники склонны додумывать, что в большинстве случаев Дееписатель «просто не упоминает» о случаях дарования языков. Но чем навеяна такая уверенность? И как могли бы умолчать Апостолы о чудесном явлении крещения Святым Духом со знамением языков, если бы отныне в Новозаветной Церкви этот акт становился бы исключительной принадлежностью христиан?
О крещении Святым Духом в вероучении пятидесятников (1994) сказано: «Мы верим, что: «крещение Духом Святым совершается Иисусом Христом; происходит во время проповеди, молитвы, при возложении рук, в других обстоятельствах со знамением иных языков; знамение иных языков является проявлением Духа Святого; является источником силы для служения через дары Духа Святого».
Тут сразу же отметим, в Священном Писании нигде не сказано, что кто-либо во время молитвы получил крещение Духом Святым. Для пятидесятников крещение Духом Святым возможно и до водного крещения, что совсем противоречит установленному Богом порядку.
К каким только ухищрениям не прибегают пятидесятники, пытаясь получить «духовное крещение». Вот как это случилось у бывшего проповедника христиан евангельской веры Ф. Мячина: «Я ревновал о дарах духовных, сидя у себя на чердаке дома в течение целого месяца, пока наконец не «заговорил на иных языках».
Иначе поступил некий американский проповедник, делившийся своим опытом в московской общине. Он рассказывал, что на собраниях пятидесятников, куда он часто приходил, многие говорили «языками», и тогда, пристроившись к комунибудь рядом, он начинал повторять: ба-ба-ба-ба, ля-ля-ля-ля, будучи в полной уверенности, что тем самым он помогает Духу крестить его. И вот в один из дней после долгого лепетания определенных звукосочетаний наконец сам заговорил на «иных языках», будучи безусловно уверенным, что получил «крещение Святым Духом». Свой опыт он предложил для «внедрения» русским пятидесятникам. Кстати, подобная практика взаимного наущения у пятидесятников США очень распространена.
Член петербургской общины пятидесятников «брат» Кирилл рассказывал о том, как на домашних собраниях совершаются молитвы о принятии «крещения Святым Духом». Все становятся на колени и начинают говорить на «языках». Этому должен подражать тот, за чье крещение молятся, дабы помочь Святому Духу сойти на него. Однажды при таком молении за одного молодого человека тот начал издавать неистовые истеричные крики. Молитву пришлось остановить. Пятидесятники опасались, что этот истеричный аффект закрепится в подсознании юноши и в последующем будет восприниматься им как снисхождение Святого Духа. По-видимому, главная проблема пятидесятников, научившихся контролировать себя, состояла в том, чтобы не шокировать неприлично шумным поведением остальных членов собрания.
В различных сектах пятидесятников по-разному принимают «крещение Святым Духом». У пятидесятников-федотовцев, после устного заявления новообращенных, что большего тепла и истины они нигде не встречали, за них начинают молиться Богу с просьбой крестить их. Новичков ставят на колени, а вся община начинает молиться на «иных языках». То, что исповедуют одни направления христиан веры евангельской, не приемлется, например, пятидесятниками Объединенного Евразийского Союза Христиан Веры Евангельской.
«Ложная практика этого дара, усердное напористое говорение на «иных языках» и побуждение к повторению ревнующего о крещении Духом Святым слов иного языка или внушение к многократному повторению слов: «крести, крести... или дай, дай... ныне еще бытует», – не без доли сожаления отмечают богословы Объединенного Евразийского Союза Христиан Веры Евангельской.
Автору этих строк довелось присутствовать при организации проповедником из США моления за желающих получить крещение Святым Духом. Около двух десятков сектантов столпились у проповеднической кафедры. В зале поднялся гул молитвословий. Проповедник возбужденно кричал в микрофон, и кругом раздавались слезные моления. После такого мощного психического натиска было просто невозможно не заговорить «на языках». Наконец довольно продолжительная молитва закончилась, и проповедник, переведя дух, через переводчика спросил: «Кто получил крещение Святым Духом?» Три или четыре женщины подняли руки. Во время молитвы о крещении я был рядом с ними, но так и не услышал от принимавших крещение проявления вожделенной всеми глоссолалии. Если, конечно, не считать судорожных подергиваний лиц, трясущихся рук и тел и какого-то бормотания вперемежку со стонами. Справедливости ради отмечу, что после собрания один из проповедников общины, В. Романюк, заявил о нежелательности таких молитв. По его уверению, Дух сам должен снизойти на верующего, и не дело человека принуждать Его к тому. Затем, добавив несколько нелицеприятных слов по поводу привозных нововведений и вреде копирования духовной практики зарубежных церквей, попросил одного из членов общины рассказать всем, как тот недавно был «крещен Духом Святым». Молодой человек охотно поведал о том, как в первом часу ночи дух поднял его на молитву и крестил.
Как видим, у пятидесятников множество «надежных» способов получения харизмы «языков», кроме единственно верного – через епископское возложение рук, совершаемое только над теми, кто принял таинство Крещения. Как уже упоминалось, апостольской практики возложения рук для получения даров Святого Духа у пятидесятников не существует и не может существовать, потому что у них нет епископов, наделенных апостольской преемственностью.
Учение о крещении Святым Духом со знамением языков – это выдуманный пятидесятниками тезис, не находящий себе основания в Слове Божием. Дар языков – всего лишь один из многих даров апостольского века (1 Кор. 12:8-10) и стоит гораздо ниже духовных дарований, как, например, вера, любовь, мудрость и т.д.
О том, что дар языков у пятидесятников не подлинно харизматическое дарование, иногда они сами признаются. Так, согласно их воззрениям, если единоверец оставляет их секту, дар языков у него сохраняется как свидетельство «былой причастности» Духу Святому. Он может стать баптистом, мормоном, кришнаитом или вовсе ни в кого не веровать, но при этом глоссолалию он может продемонстрировать всегда и везде. Ясно, что глоссолалия – это не благодатный дар, а приобретенная техника!

 



 
Икона дня

Погода
Курс валют
Поиск
Теги


счетчики

Rambler's Top100