gototopgototop
Поиск
Авторизация
На сайте:
Нет
Заметки
logo_news.png
Соцсети
Главная Благовест книги Неопятидесятничество: вирус в христианстве - • Господь – мой банкир

Неопятидесятничество: вирус в христианстве - • Господь – мой банкир

Индекс материала
Неопятидесятничество: вирус в христианстве
• Искушающий змей Библии
• Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
• Указ Президента Российской Федерации об утверждении концепциинациональной безопасности РФ
• Концепциянациональной безопасности Российской Федерации
• Современное харизматическое движение: - Пятидесятнические церкви в США
- «Рождение свыше»
- «Крещение Духом Святым»
- Теории глоссолалии современных пятидесятников
- Ангельский язык или кощунство?
- Проявления «дара языков» у пятидесятников
- Харизма языков в Апостольской Церкви
- О даре языков в последующие века
- Дар языков – молитва?
- Священное Писание о даре языков
- Суждения апостола Павла о даре языков
- Святоотеческий взгляд на дар языков
- Болезнь распространяется
- Вместо заключения
• Исконно российские протестанты
• Сергей Ряховский: штрихи к портрету
• Украинские харизматы уже находятся во власти. А российские?
• Решение суда по иску С.В. Ряховского к А.Л. Дворкину
• Мосгорсуд отказал С. Ряховскому в обжаловании решения Савеловского районного суда Москвы по его иску к профессору А. Дворкину
• Лидер тоталитарной секты неопятидесятников С.В. Ряховский решил последовать за Г. Грабовым в тюрьму
• Новое поражение врагов Церкви
• Церковь или секта?:
- Кто они – харизматы?
- История «Живой веры»
• Неопятидесятники убивают: от Бразилии до Якутии
• Перезависимость:
- Письмо Марии
• Cовременные культовые новообразования христианского толка: технологии обработки сознания лиц, желающих обрести свободу от химической зависимости:
- Этап первый: «Размораживание» личности
- Этап второй: «Замена» личности
- Этап третий: «Замораживание» личности
• Исход в пропасть
• Лукавый выбор: наркотики или секта
• Господь – мой банкир
• Итоговый документ международной научно-практической конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма»
• Черные краски сектантской маски: - ...Срывая маску
- Не пропоет петух, как трижды отречешься...
- Черные дыры российского закона
- Изнанка одного благотворительного фонда
- Свой кусок пирога для сектантов
- Post sectum
• Молодежь как основной объект вербовочной деятельности тоталитарных сект (на примере неопятидесятнических сект)
• Волки в овечьей шкуре
• Культура беснования или как мне не дали прокричать «Хайль Гитлер»
• Опыт неопятидесятнических движений в Швеции: - Движение Веры «Слово Жизни» и пятидесятническая конгрегация в Кнатби. Введение
- Некоторые доктрины «Слова Жизни»
- Интервью – исследование с 43-мя бывшими учащимися библейской школы
- Предыдущие социальные контакты были прерваны
- Психиатрические симптомы
- Психиатрическое лечение
- Обсуждение
- Случай в Кнатби
- Является ли конгрегация в Кнатби частью религиозного Движения? И есть ли связи со «Словом Жизни» в Уппсале?
- В заключении
• Неопятидесятнические секты: угроза религиозного экстремизма
• То ли люди, то ли куклы: - Психике адептов «Нового поколения» угрожает серьезная опасность
- Часть I: Песни, музыка, легкий транс
- Часть II: Политинформация на базе эстрадного гипноза
- Часть III: Шоковый гипноз с вытекающими последствиями
• Секты и проблема наркозависимости:
- «НОВАЯ ЖИЗНЬ» (неопятидесятники)
- Обман при вовлечении
- Контроль сознания
• Общая информация от представителей РЦ «Новая Жизнь»(реклама с сайта «НЖ»)
• В Ленобласти под видом лечения наркоманов неохаризматическая секта занимается вербовкой новых адептов
• «Новая жизнь»: Реабилитация наркоманов или секта?:
- Несколько необходимых справок
- Возможные возражения
- Что представляет собой
- Показания очевидцев
- Попробуем сделать выводы
- Постскиптум.
• «Невозвращенцы»
• Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации (на примере организации «Новая Жизнь»)
• На Урале появилась новая секта
• Реабилитация? С какой целью?
• «Путь» в никуда – неопятидесятнический след в православном миссионерстве
• Реабилитация наркозависимых: что «за кадром»?
• Духовная составляющая православной реабилитации наркозависимых
• Харизматическая революция: - Чего испугался Ряховский?
- На реках Днепровских – «харизматы» взяли Киев
- Харизматическое шествие по России
- Сценарии «оранжево-харизматической революции»
- Что делать?
• Секты не менее опасны, чем наркотики
- Секты: современный взгляд
• Об угрозе национальной безопасности России от деятельности тоталитарных религиозных и псевдорелигиозных сект
• Послесловие к книге от составителей.
Все страницы

 

 

Дата публикации: 14.05.2005 года

В САРАТОВЕ СОСТОЯЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ
«НЕОПЯТИДЕСЯТНИЧЕСКИЕ СЕКТЫ В РОССИИ»
г. Саратов, 13 мая 2005 г.

По благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия в Саратове состоялась международная конференция «Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма», сообщает пресс-служба Саратовской епархии.
Это первая религиоведческая конференция, внимание которой целиком и полностью было посвящено научному анализу актуальной проблемы современного мира: разрушительному воздействию неопятидесятнических культов на душевное и физическое здоровье людей. Она проводилась Саратовской епархией совместно с философским факультетом СГУ и областным правительством. В работе конференции принимали участие исследователи неопятидесятнических сект из Швеции, Германии, Санкт-Петербурга, Ярославля, Новосибирска и других городов России. В числе участников – профессор Александр Дворкин, президент Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского в Москве, и пастор Томас Гандоу, полномочный представитель Берлинско-Бранденбургской Лютеранской Церкви, вице-президент «Диалог-центра».
В работе конференции приняли участие представители разных религиозных конфессий. По мнению епископа Саратовского и Вольского Лонгина, это неслучайно. В своем приветственном слове он подчеркнул, что деятельность сект наносит несомненный вред каждому, кто с ними соприкасается, человеческой личности, и через это вносит разрушение в современное российское общество. Однако сегодня государство оставило своих граждан фактически беззащитными перед этой опасностью. К сожалению, до сих пор оно не сформировало для себя четкой политики в отношении тоталитарных сект и псевдорелигиозных образований. По мнению епископа, одна из задач конференции – привлечь внимание государственных структур, органов юстиции и правопорядка к этой проблеме, и, следовательно, помочь в выработке единого подхода к ней во всем обществе.

«Господь – мой банкир» – так можно охарактеризовать «символ веры» всех неопятидесятнических тоталитарных сект. Профессор Александр Дворкин в своем докладе, сделанном на пленарном заседании конференции, подчеркнул это и дал богословскую оценку неопятидесятническому направлению, назвав его «поп-христианством» для широких масс, «воспитанных» исключительно на ТВ-культуре. Однако «альтернативное христианство новой эры» при ближайшем рассмотрении оказывается гремучей смесью оккультизма и искаженных до неузнаваемости христианских мотивов.
Идеологическую доктрину сектантов профессор Дворкин назвал духовным капитализмом. Бог для неопятидесятников – обезличенная субстанция, которой можно повелевать. О смирении перед Богом не говорится вообще. Бог – это золотая рыбка, исполняющая желания человека, стоит лишь только хорошенько пожелать чего-нибудь. Большое распространение неопятидесятнических тоталитарных сект и основано на почти истерическом желании современного человека получить все немедленно и побольше. А за свои желания те, кто попал к неопятидесятникам, платят слишком дорого.
Лидеры сект, претендующие на абсолютную власть над своими последователями, используют всевозможные методы контролирования сознания, в том числе – введение людей в транс, заканчивающийся массовой истерией. В экстатических состояниях человек не контролирует себя и не помнит, что с ним происходило. Пятидесятники называют их «говорением на языках», «торонтским благословением», «поверженностью в духе», «молитвой мук рождения». Разрушительное воздействие на психику этих переживаний делает реабилитацию сектантов невероятно сложной.

В нашей стране неопятидесятнические образования объединились в Российский объединенный союз христиан веры евангельской (РОСХВЕ), возглавляемый неким «епископом» Сергеем Ряховским. Он знает, что вместе проще проникнуть в социальную сферу государства, и это сулит немалую выгоду. Несколько докладов на конференции и были посвящены методам, которые используются сектантами для проникновения в некоторые социальные институты.
Протоиерей Александр Новопашин, руководитель Новосибирского информационно-консультативного центра по вопросам сектантства, выступил с докладом «Неопятидесятники и армия». Он рассказал о деятельности так называемого «Союза христиан-военнослужащих России» (СХВР), старательно прикрывающегося православной символикой, о чем свидетельствует оформление «союзного» журнала «Военно-христианский вестник». Хотя СХВР заявляет о своей межконфессиональной направленности, однако вокруг него собрались исключительно сектанты: баптисты, адвентисты седьмого дня и сами неопятидесятники. Представителей традиционных для России религий там нет.
Отец Александр сообщил, что на страницах «Вестника» часто появляется реклама некоего Российско-американского христианского университета, который существует за счет 11 ВУЗов США. Здесь в 2003 году из адептов сект начали готовить священнослужителей для «силовых ведомств», специалистов в области военно-социальной психологии и педагогики. Первые «студенты» сегодня уже проникают в армию, милицию и уголовно-исполнительную систему. Новосибирский священник призвал командиров Российской Армии внимательнее относиться к обращениям в воинские части представителей сектантских образований типа СХВР, «Щит веры», «Путь Корнилия» и, в случае их появления, делать запрос в местное Епархиальное управления РПЦ.
О разрушительной деятельности неопятидесятников в сфере реабилитации наркозависимых на примере «бесплатного центра социальной реабилитации «Новая жизнь»» рассказал протоиерей Георгий Иоффе, руководитель миссионерского отдела Санкт-Петербургской епархии. В этом центре (он расположен под Петербургом, но достаточно широко разрекламирован по всей стране) с потерянными, дезориентированными людьми с уже сломленной волей делают все, что угодно: заставляют выполнять какую угодно работу в каких угодно объемах, наказывают за мельчайшую провинность, держат впроголодь. И это тогда, когда человеку в состоянии ломки больше всего необходимо только милосердие и понимание, помощь и поддержка.
Руководитель миссионерского отдела Уфимской епархии Максим Степаненко поведал собравшимся о рекламной акции неопятидесятников «Ощути силу перемен», в ходе которой применяются всевозможные нечестные пиар-технологии, раздаются брошюры и листовки с характерным содержанием. Весьма возможно, что эта акция скоро доберется до Саратова и важно сопротивляться неопятидесятнической «силе» всеми доступными для христианина средствами.
«Очная ставка» – так назывался видеофильм, показанный в первый день работы конференции, повествующий об одном проявлении «сектантской активности», закончившемся смертью ребенка. Но своеобразная «очная ставка» состоялась и в самом зрительном зале. На конференцию пришли представители саратовской неопятидесятнической секты «Слово жизни» во главе с пастором Павлом Тарановым. Слушали и улыбались. Активизировались только тогда, когда сотрудник Саратовского Епархиального управления Александр Кузьмин выступил с докладом о местных псевдохристианах. Передали записку: «Перевешать бы вас всех. Вы ведь никогда не были в духе, вам нас не понять».
Что на это можно ответить? Только вспомнить слова апостола: «Наша брань не против крови и плоти, но против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12).
На конференции решено открыть в Саратове региональное отделение Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского.

Источник: http://www.pravoslavie.ru/news/050513113240

 



 
Календарь

Погода
Cчетчик

Яндекс.Метрика