gototopgototop
Авторизация
На сайте:
Нет
Заметки
logo_news.png
Соцсети
Главная Благовест книги Неопятидесятничество: вирус в христианстве - • Культура беснования или как мне не дали прокричать «Хайль Гитлер»

Неопятидесятничество: вирус в христианстве - • Культура беснования или как мне не дали прокричать «Хайль Гитлер»

Индекс материала
Неопятидесятничество: вирус в христианстве
• Искушающий змей Библии
• Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
• Указ Президента Российской Федерации об утверждении концепциинациональной безопасности РФ
• Концепциянациональной безопасности Российской Федерации
• Современное харизматическое движение: - Пятидесятнические церкви в США
- «Рождение свыше»
- «Крещение Духом Святым»
- Теории глоссолалии современных пятидесятников
- Ангельский язык или кощунство?
- Проявления «дара языков» у пятидесятников
- Харизма языков в Апостольской Церкви
- О даре языков в последующие века
- Дар языков – молитва?
- Священное Писание о даре языков
- Суждения апостола Павла о даре языков
- Святоотеческий взгляд на дар языков
- Болезнь распространяется
- Вместо заключения
• Исконно российские протестанты
• Сергей Ряховский: штрихи к портрету
• Украинские харизматы уже находятся во власти. А российские?
• Решение суда по иску С.В. Ряховского к А.Л. Дворкину
• Мосгорсуд отказал С. Ряховскому в обжаловании решения Савеловского районного суда Москвы по его иску к профессору А. Дворкину
• Лидер тоталитарной секты неопятидесятников С.В. Ряховский решил последовать за Г. Грабовым в тюрьму
• Новое поражение врагов Церкви
• Церковь или секта?:
- Кто они – харизматы?
- История «Живой веры»
• Неопятидесятники убивают: от Бразилии до Якутии
• Перезависимость:
- Письмо Марии
• Cовременные культовые новообразования христианского толка: технологии обработки сознания лиц, желающих обрести свободу от химической зависимости:
- Этап первый: «Размораживание» личности
- Этап второй: «Замена» личности
- Этап третий: «Замораживание» личности
• Исход в пропасть
• Лукавый выбор: наркотики или секта
• Господь – мой банкир
• Итоговый документ международной научно-практической конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма»
• Черные краски сектантской маски: - ...Срывая маску
- Не пропоет петух, как трижды отречешься...
- Черные дыры российского закона
- Изнанка одного благотворительного фонда
- Свой кусок пирога для сектантов
- Post sectum
• Молодежь как основной объект вербовочной деятельности тоталитарных сект (на примере неопятидесятнических сект)
• Волки в овечьей шкуре
• Культура беснования или как мне не дали прокричать «Хайль Гитлер»
• Опыт неопятидесятнических движений в Швеции: - Движение Веры «Слово Жизни» и пятидесятническая конгрегация в Кнатби. Введение
- Некоторые доктрины «Слова Жизни»
- Интервью – исследование с 43-мя бывшими учащимися библейской школы
- Предыдущие социальные контакты были прерваны
- Психиатрические симптомы
- Психиатрическое лечение
- Обсуждение
- Случай в Кнатби
- Является ли конгрегация в Кнатби частью религиозного Движения? И есть ли связи со «Словом Жизни» в Уппсале?
- В заключении
• Неопятидесятнические секты: угроза религиозного экстремизма
• То ли люди, то ли куклы: - Психике адептов «Нового поколения» угрожает серьезная опасность
- Часть I: Песни, музыка, легкий транс
- Часть II: Политинформация на базе эстрадного гипноза
- Часть III: Шоковый гипноз с вытекающими последствиями
• Секты и проблема наркозависимости:
- «НОВАЯ ЖИЗНЬ» (неопятидесятники)
- Обман при вовлечении
- Контроль сознания
• Общая информация от представителей РЦ «Новая Жизнь»(реклама с сайта «НЖ»)
• В Ленобласти под видом лечения наркоманов неохаризматическая секта занимается вербовкой новых адептов
• «Новая жизнь»: Реабилитация наркоманов или секта?:
- Несколько необходимых справок
- Возможные возражения
- Что представляет собой
- Показания очевидцев
- Попробуем сделать выводы
- Постскиптум.
• «Невозвращенцы»
• Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации (на примере организации «Новая Жизнь»)
• На Урале появилась новая секта
• Реабилитация? С какой целью?
• «Путь» в никуда – неопятидесятнический след в православном миссионерстве
• Реабилитация наркозависимых: что «за кадром»?
• Духовная составляющая православной реабилитации наркозависимых
• Харизматическая революция: - Чего испугался Ряховский?
- На реках Днепровских – «харизматы» взяли Киев
- Харизматическое шествие по России
- Сценарии «оранжево-харизматической революции»
- Что делать?
• Секты не менее опасны, чем наркотики
- Секты: современный взгляд
• Об угрозе национальной безопасности России от деятельности тоталитарных религиозных и псевдорелигиозных сект
• Послесловие к книге от составителей.
Все страницы

 

 

Статья из газеты «Православная Осетия», №11(17), ноябрь 2002 г.

У многих из нас еще остались в памяти телепередачи, показывающие американских проповедников, в экстазе бегающих по сцене, выкрикивающих цитаты из Библии, а весь зал отвечает: «аминь», «аллилуйя», потом включается современная попсовая музыка, и «одухотворенная» толпа, притопывая и прихлопывая, начинает петь незамысловатые песенки о «любви ко Всемогущему Иисусу». Затем проповедник спускается в зал и начинает возлагать руки на головы людям: «я изгоняю из тебя бесов», «я тебя исцеляю» – и человек тут же падает и начинает биться в судорогах или просто теряет сознание. Это и есть секта «Теология процветания» или «Победоносная Церковь», или «Движение веры», или «Живая вода», или «Новая жизнь», или «Церковь завета», или «Живая вера». К нам это псевдохристианское движение пришло через шведскую организацию «Слово жизни».
Весь северо-восток России буквально наводнен принадлежащими к этому движению сектами, а в Сибири их просто видимо-невидимо. В Абакане находится их «Школа пастырского служения», готовящая новых проповедников и издающая газету «Голос веры» (в одном из номеров шапка: «Бог, дай нам Россию»). В маскировочных целях «словожизневцы» пытаются выдавать себя за обычных протестантов, что довольно плохо им удается и вызывает здоровое негодование со стороны последних. «СЖ» отличается необыкновенной активностью и весьма успешно лоббирует свои интересы в коридорах власти, как следствие, пользуется неизменной поддержкой со стороны чиновников.
Что касается вероучения, то «СЖ» относится к Библии весьма избирательно, принимая только то, что им нравится, особенно в отношении апостольских посланий, допуская, что Апостолы – люди, в отличие от Христа-Бога, могли ошибаться. Но самым характерным признаком секты является т.н. глоссолалия (говорение на языках), которая сопровождается зачастую припадками, напоминающими эпилепсию, потерей сознания и безумным смехом. Феномен глоссолалии известен с древности и представляет собой полусознательное истерическое бормотание и выкрикивание нечленораздельных звуков. Он характерен для многих языческих культов, например, шаманские камлания с нечленораздельными выкриками, «трансцендентные» трясения шиваитских монахов, экстатическое бормотание дервишей, бессознательные «пророчества» медиумов и т.д. Христианская же Церковь, в лице апостола Павла противостояла подобным феноменам, указывая на необходимость сохранения во время богослужения чинности и порядка (1 Кор. 14:1–40).
Сами же сектанты говорят о себе: «Когда Святой Дух прорывается через человека, то человек испытывает нечто подобное физической боли, подобно ощущениям женщины в муках рождения. Когда Господь приводит нас в такое состояние, мы думаем, что сошли с ума. Мы катаемся по полу, мы вопим в беспокойстве, визжа как свинья, которую режут. Это невероятно мощная молитва и дьявол ненавидит ее. Он кричит на нас, что мы сумасшедшие и фанатики» (цит. по А. Дворкину «Сектоведение» с. 534).
Адепты «СЖ» утверждают, что говорение на языках является знаком реального присутствия «святого духа», но как тогда он проявляет себя через шаманов и дервишей? Если же они начнут ссылаться на то, что сами апостолы говорили на языках в день Пятидесятницы (Деян. 2:4–11), то напомним, что апостолы, не зная других языков, проповедовали Евангелие так, что их понимали представители самых разных пародов, а не бормотали нечленораздельные звуки среди говорящих на одном языке людей. И, наверное, самым сильным свидетельством против нынешней глоссолалии является то, что говорящие языками проповедники в нашей стране общаются со своими американскими единоверцами через переводчиков…

Основателем секты в ее нынешнем виде является американский проповедник Кеннет Хейгин, который утверждал, что верующий является воплощением Бога на земле в той степени, в какой им был Иисус из Назарета. О сатанинской гордости и глубоком душевном и духовном расстройстве Хейгина говорит эта цитата: «Мой дух никогда не скажет мне ничего неверного. В нем содержится природа Бога, в нем жизнь Бога… Что бы ваш дух не говорил вам,это всегда будет верным».
Сам Хейгин активно занимался оккультизмом и хвалился своими посещениями ада и рая, а также «выходами из тела».
Не менее широко известен проповедник Бенни Хинн, благодаря своему «чудотворному пиджаку». Во время сеансов исцеления он срывает с себя пиджак и что есть мочи бьет им жаждущих помазания «святым духом» людей, которые без сознания валятся на пол. Один из российских авторитетов «СЖ» Алексей Ледяев в своих проповедях цинично признается, что главная цель создания церкви – это «стрижка своих овец и сдирание с них семи шкур».
Идеологи секты считают, что Иисус делегировал им всю Свою власть и Сам теперь зависит от них. Таким образом личностный Бог христианства сводится к заурядному безличностному источнику магической власти. «…Я подключился к электрической сети небес, и моим желанием стало подключить к ней других», – откровенничал известный проповедник «СЖ» Ховард Браун. В книге «Власть верующего» Хейгин пишет: «Мы со Христом – одно. Мы и есть Христос. Мы сидим одесную Бога. Все помещено под наши ноги…». Темой конференции «СЖ» в 1986 г. был лозунг: «Вы – боги».
Особое внимание, полагаю, необходимо обратить на уголовные факты биографии «СЖ». В 1998 г. В г. Алдане (Якутия) сектанты захватили здание местной администрации. Телекадры с изможденными, избитыми детьми, от которых отказались родители-сектанты, транслировались по всей России. Несколько находящихся при смерти младенцев удалось спасти, но через несколько дней было откопано тело 10-тилетнего Миши Дулова, замученного сектантами, изгонявшими из него бесов (Дворкин А., Михайлов А. «Прозрение» № 23, 1999, с. 20–24, по материалам книги А.Л. Дворкина «Сектоведение»).
Один факт гибели по вине «СЖ» в нашем городе мне доподлинно известен. В 2001 году умерла от рака преподаватель немецкого языка в училище МВД Томаева Татьяна Николаевна – руководство «СЖ» запрещало ей лечиться.
Адептов «СЖ» можно встретить у нас на улицах каждый день. Ходят чаще всего по трое, в отличие от иеговистских «парочек». Распознать их очень легко: монотонная речь, взгляд, уставленный в одну точку, и полное игнорирование любых вопросов собеседника. Складывается ощущение, что вы разговариваете с компьютером и диалог с собеседником просто не входит в его программу. Основная тема проповеди – помазание «святым духом», которое выше водного крещения. А признак этого помазания – говорение на языках.
Яркая индивидуальность этих, на первый взгляд, скучных людей неизменно проявляется, как только им кто-нибудь начинает возражать, оппонент тут же объявляется одержимым злыми духами и его начинают заклинать: «Я приказываю тебе именем Иисуса не мешать нам», «Не смей возражать нам во имя Христа», «Сатана, изыди из него» и т.п. По мере того, как сектанты сами себя заводят, к заклятиям присоединяется «говорение на языках» – молодые парни и девушки закрывают глаза и начинают, брызгая слюной, выкрикивать непонятные слова, или просто животные звуки. Это, по их мнению, сам «святой дух» ругает вас за неверие. Меня самого подобным образом заклинали уже столько раз, что врагу не пожелаешь. Когда заклятия не помогают, как это бывает в случаях со мной, они сменяются проклятиями. Меня называли и дьяволом и сатаной, призывая на мою голову Божий гнев. Но все никак.… Самое удивительное, что после всего сказанного они прощаются со словами: «Мы вас очень любим и благословляем во имя Иисуса».

Словожизневцы имеют у нас в городе официальное место для собраний – это клуб Вагоноремонтного Завода (ВРЗ) на улице Маркова. Каждое воскресенье с 10.00 до 13.00 там проходят их мистерии с позволения директора клуба Ю.Б. Лазарова, с которым мне удалось недавно побеседовать. Осталась диктофонная запись нашего разговора.
Хочу сказать, что я очень благодарен Юрию Борисовичу, во-первых, за то, что он вообще захотел со мной разговаривать, во-вторых за то, что он не стал «разводить философию» И честно откровенно признался, что у него к «СЖ» чисто финансовый интерес. Г-н Лазаров сказал, что его совершенно «не интересуют постулаты» данной организации, как и любой другой религии вообще.… Но сам он внимательно читает Библию, и самое главное в ней, по мнению г-на Лазарова – это молитва в своей комнате за закрытыми дверьми. Остается только выразить сожаление, что в своем изучении Писания Юрий Борисович не продвинулся дальше 6-й главы Евангелия от Матфея.
Когда я спросил г-на Лазарова, бывает ли он сам на собраниях секты, то услышал ответ, что он принципиально не ходит ни на какие религиозные собрания, но потом признался, что был однажды на собрании «СЖ» и нашел его довольно занятным, а в третий раз сказал, что проходил мимо случайно и мельком видел их собрание; короче говоря, противоречил сам себе. Свое лояльное отношение к секте г-н Лазаров объяснил наличием у организации документа, выданного в Минюсте, подтверждающего ее легальность и снимающего с него (Лазарова) всякую ответственность за деятельность «СЖ». Главное, чтобы «стулья не ломали», и остальное имущество было в целости. Г-н Лазаров выразил уверенность в том, что документ Минюста дает полную гарантию, что не будет происходить никаких эксцессов и что «Хайль Гитлер» никто кричать не будет: «Я получил регистрацию Минюста и тем самым снял с себя всякую ответственность в обсуждении вопроса, чем они занимаются». Какую характеристику, не духовную, а чисто житейскую, можно дать директору, который не имеет представления, кто и чем занимаются у него под носом, пусть судит читатель.… Кроме того г-н Лазаров ни разу не назвал «СЖ» религиозной организацией, как она, несомненно, зарегистрирована в Минюсте, а трижды подчеркнул, что это общественная организация. Представителями какого общества в нашей стране могут быть американизированные вызыватели духов, мне, как и, наверное, любому здравомыслящему человеку, непонятно. Когда я предложил Юрию Борисовичу ознакомиться с книгой «Сектоведение», раскрывающей деятельность «СЖ» как тоталитарной секты, г-н Лазаров посоветовал мне с подобными вопросами обращаться в Минюст. А его, как хозяйственника интересует только арендная плата. Ну что ж, как говорится: кто девушке платит, тот ее и танцует…
Неожиданный оборот наш разговор приобрел после того, как я изложил г-ну Лазарову православный взгляд на эту секту и предложил на месте массового беснования отслужить молебен с освящением воды, чтобы не с позиции силы или при помощи пропаганды, но с помощью Божией помешать творящемуся здесь мракобесию. На что получил ответ, что разрешено это будет только в том случае, если я предоставлю документ, свидетельствующий о том, что Русская Православная Церковь является официально зарегистрированной, и что я действительно являюсь священником. Когда же я показал ему мое удостоверение священнослужителя, г-н Лазаров обозвал его «студенческим билетом» и снова изъявил желание документально убедиться в легальности РПЦ, чтобы это было гарантией того, что никто не будет кричать «Хайль Гитлер» (почему-то к гитлеровской тематике Юрий Борисович оказался особенно неравнодушен). То, что я не собирался никого привлекать со стороны и придавать какой-либо огласке данное мероприятие, директора не убедило, и он продолжал требовать документ, свидетельствующий о легальности РПЦ. Осталось только удивляться, что он не попросил свидетельство о том, что я не являюсь фашистом или психически невменяемым, или справку из Института антропологии, чтобы убедиться в том, что я вообще Homo Sapiens.
Разочарованный, удивленный и немного обиженный тем, что мне, «нелегальному» православному священнику со студенческим билетом так и не дали покричать «Хайль Гитлер» без разрешения Минюста, я покинул кабинет директора. Но самое удивительное было еще впереди: уже через 4 часа после нашего разговора все уличные проповедники были проинформированы, что я был утром в клубе ВРЗ и беседовал с директором. Не хочу занимать полезную площадь газеты своими выводами, которые напрашиваются сами собой – имеющий ум да разумеет! Но судя по тому, что информация обо мне распространилась в секте столь молниеносно, осмелюсь заключить, что у г-на Лазарова с руководством секты не только коммерческие отношения… Пользуясь случаем, хочу открыто обратиться к Юрию Борисовичу:
«Уважаемый г-н директор, деньги за аренду и государственная регистрация – это, конечно, хорошо, но ведь есть еще такое понятие как «совесть», над которой Минюст не имеет власти. Неужели в то время, когда все газеты и телевидение буквально трубят о засилье в нашей стране деструктивных сект, которые калечат человеческие души, вам абсолютно все равно, кому и для чего вы даете приют в вверенном вам клубе. Ведь быть директором культурного (я подчеркиваю: культурного) учреждения – это нечто большее, чем просто, как вы говорите, следить за тем, чтобы стулья были целы. Помимо стульев есть еще и живые люди.
А если к вам завтра придут уже явные сатанисты, покажут бумажку с минюстовской печатью, и вы, ничтоже сумняшеся распахнете перед ними объятия, двери, ну и кошелек, разумеется. И будут они у вас в клубе служить черные мессы с чтением «Отче наш» задом напедред, и резать крыс и котят в эмалированном тазике, потому что пол пачкать нельзя – вы за этим строго проследите.
Простите, пожалуйста, за кажущуюся резкость, но именно из-за таких людей, которым все, мягко говоря, до лампочки, лишь бы деньги платили и не было проблем с начальством, экспансия тоталитарных сект в нашей стране проходит столь успешно. Такие, как вы, пустили тоталитарную секту Муна в нотную библиотеку, такие, как вы, гостеприимно распахиваете двери Общества садоводов перед корейскими проповедниками, с молчаливого согласия подобных вам людей современные ВУЗы превратились в рассадник оккультизма, а немодного нынче православного священника вежливо просят закрыть дверь с той стороны. Помнится, у вас в фойе висит плакат: «Культура принадлежит народу». Видимо сейчас беснование из разряда духовной патологии перешло в разряд культурного мероприятия с государственной лицензией. Воистину так! Увы, сейчас не наше время, но власть тьмы…»

Культура беснования (часть II)
Надеюсь, что кто-нибудь из читателей еще помнит мою статью «Культура беснования или как мне не дали покричать «Хайль Гитлер», в которой я рассказывал о местном филиале секты «Слово Жизни»…
Прошло время, назрело продолжение, появились новые персонажи, тем более, что события, связанные с сектой стали разворачиваться еще круче, чем в прошлый раз.
Вообще-то эту статью я мог написать еще полгода назад, тем более, что повод мне давно давали, но тянул по той простой причине, что очень уважаю Ацамаза Макоева – директора Госфилармонии, что на улице Миллера, знаю его музыку, а его самого как порядочного, спокойного и вежливого человека. Поэтому с тяжелым сердцем сел я за компьютер и начал печатать… Очень хочу, чтобы эта статья ни в коем случае не была бы воспринята как «наезд» на г-на Макоева. Нет. Она продиктована лишь желанием определить приоритеты и еще раз поставить вопрос: какое место занимает совесть среди таких понятий как «минюстовская регистрация», «контракт» и «деньги»?
Дело в том, что приснопоминаемая мною секта «Слово Жизни» теперь избрала местом своих собраний здание Государственной Филармонии, конечно, там и помещение по-больше и акустика получше… Да и рекламировать она себя стала по-новому, как-то странно: весь город обклеили объявлениями, что в зале филармонии состоится «христианский спектакль», при чем не указали какой театр выступает, какие актеры, вообще ничего не указали!... Как раз в это время я был в отпуске и решил пойти развеяться и поглазеть на эту диковинку. Сомнений в том, что это какая-то секта у меня не было, но я полагал, что это заезжие «гастролеры». Каково же было мое удивление, когда я увидел в фойе знакомые до боли (по счастливой случайности, не до физической) лица. Я сильно изменился с момента нашей последней встречи (в смысле порядочно оброс), так что поначалу меня не узнали. В фойе собралось около 70-ти зевак жаждущих, что называется, «на халяву», приобщиться к сектантской Мельпомене. Я немного покрутился по фойе и понял, что мне вряд ли удастся посмотреть «спектакль», так как меня стали узнавать активисты секты (как говориться, «попа и в рогоже видать») и я решил ковать железо пока горячо. Набрав в грудь воздуха, я произнес монолог следующего содержания: «Братья и сестры, я – православный священник, служу в Покровском храме г. Владикавказа, зовут меня Александр Пикалев. Послушайте, пожалуйста, дорогие, вы пришли не на спектакль, как вам сказали, а на собрание тоталитарной оккультной спиритической секты «Слово Жизни». Спектакля здесь никакого не будет, а будет просто вербовка вас в эту секту. Если здесь есть люди верующие во Христа, то они должны повернуться и уйти». Я говорил еще полминуты и результат поразил меня до глубины души (все-таки умеют наши люди думать, если их сильно попросить). Первой с восклицанием «я так и знала!!!» помещение покинула интеллигентная пожилая дама и в течение пяти минут «СЖ» потеряло более 60% своей аудитории. Видя, что дело – табак, трое сектантов подхватили меня под руки и поволокли на улицу, а потом в какую-то подворотню, уведомив меня: «щас мы с тобой по-другому поговорим». Честно говоря, мне впервые за долгое время стало страшно…
Спасла отечественная химическая промышленность, а точнее, газовый баллончик, без которого я ни на какие встречи с сектантами не хожу. Потом была милиция, ездили в отделение, но т.к. мне не успели нанести побои, завести дело против «СЖ» не представилось возможным…

Но это не главное, о чем я хочу рассказать. Подобное поведение сектантов дело обычное, удивляться не приходится. Самым удивительным в этой истории оказалось поведение директора филармонии Ацамаза Макоева. Еще до вышеописанных событий я несколько раз приходил к нему, рассказывал ему об этой секте, пытался объяснить, что «СЖ» это, мягко говоря, не есть «гут». Макоев вежливо кивал, во всем со мной соглашался, говорил, что разберется, а харизматики преспокойно продолжали вызывать своих духов в помещении бывшей немецкой кирхи (что с точки зрения немецких протестантов крайнее кощунство, они тоже очень возмущаются, но ничего не могут поделать). После того как меня чуть не побили, я чисто по-человечески обиделся и позвонил г-ну директору домой. Не буду на сей раз цитировать мой монолог, его можно выразить одним словом: «Доколе!?» У Макоева тут же нашлись оправдания типа: «помещение им сдал мой предшественник, контракт подписан до февраля и я не в силах его расторгнуть», «они зарегистрированы в Минюсте, платят арендную плату», и т.д. и т.п. То, что в вверенном ему помещении кто-то пытался кого-то избить, вообще не вызвало у Макоева никаких заметных эмоций. Вернее, нет, вызвало! Он довольно сильно повысил на меня голос и сказал, что будет разбираться, но только не с моих слов (с чьих слов он намерен был разобраться я так и не узнал). Потом Макоев вдруг сказал, что у него «хорошие отношения с религией», что его выступления с духовной музыкой одобрили какие-то религиозные деятели… Может это и так, все хорошо, но… Вот если скажем, например, я начну ратовать за организацию института благородных девиц, начну публично выступать в защиту нравственности и целомудрия, и при этом буду содержать в своей квартире притон дли проституток, то грош цена моим словам и работе.
Что в данном случае руководит Макоевым, я могу только догадываться (о догадках писать не буду). Но то что человек, являющийся очень заметным деятелем культуры и искусства не может (читай: не хочет) навести элементарный порядок у себя в учреждении, в общественном культурном центре только потому, что бардак приносит ему прибыль, по меньшей мере странно и, по-моему, о многом говорит…
Минюстовская регистрация и упомянутый выше контракт – «филькина грамота», тем более после того случая, о котором я рассказал, его в два счета можно расторгнуть – это вам любой юрист подтвердит. Такую регистрацию при наличии определенных средств может получить у нас любой отморозок, а тем более группа отморозков, одержимых сверхценной идеей. Но ведь это ни кого ни к чему не обязывает, не обязывает распахивать перед ними двери и продавать залы. Это можно сделать только по собственному желанию. Вот в этом и заключается вопрос о совести, который я поднял в начале статьи. Поднять-то поднял, но увы… воз и ныне там… Думаю, что читатель сам постарается на него ответить.
Что ж думайте сами, решайте сами, а в филармонию все-таки сходите, на ХОРОШИЙ концерт. Там и такие бывают…

Иерей Александр Пикалев

Электронный адрес статьи: http://www.blagos.ru/sects/sects_slovo_jizni.html

 



 
Икона дня

Погода
Курс валют
Поиск
Теги


счетчики

Rambler's Top100